Гиперкар Nio EP9 стал самым быстрым электромобилем в мире

,23 ноября 2016

А нереальное авто — это электрический гиперкар Nio EP9. В нём нереально абсолютно всё: нереальные 1360 л.с., нереальные четыре мотора (каждый со своей коробкой) и нереальный рекорд Нюрбургринга — 7:05.12. И купить его нереально: на создание одной машины уходит $1,2 млн, да и вообще он не продаётся.

Компания NextEV представила в лондонской галерее Saatchi свой новый бренд Nio и горячо ожидаемый мегаваттный гиперкар, названный Nio EP9. Каждый из четырёх его электромоторов имеет свою коробку передач. Суммарная мощность в 1360 л.с. (1480 Н•м) позволяет машине разменивать сотню за 2,7 с, разгоняться до 200 км/ч за 7,1 с и достигать максималки 313 км/ч. Запас хода без подзарядки составляет 427 км. Пополнение энергии сменяемых за восемь минут двух блоков батарей занимает 45 мин.

Кузов построен «вокруг» монокока из углеволокна, который весит всего лишь 165 кило. Его жёсткость на кручение — до 30 000 Н•м/град. Масса машины — 1375 кг. Вместо привычных дверей установлены «полустворки», открывающиеся вверх.

Диаметр тормозных дисков спереди и сзади — 408 мм. Машину можно обуть в слики размерности 320/705 R19 либо в шины 295/35 R21.

Заявление о том, что Nio EP9 — быстрейший электрокар на планете, доказано на Нюрбургринге. Детище NextEV 14 октября промчало Северную петлю (20,8 км) за 7:05.12, обставив электрический болид TMG EV P002 (7:22.23), купе Mercedes-Benz SLS AMG ED (7:56.23) и много кого ещё. Кроме того, четвёртого ноября был побит рекорд для электромобилей на трассе Circuit Paul Ricard во Франции: результат 1:52.78 затмил предыдущее достижение 2:40.

Каждое ковшеобразное сиденье выполнено из цельного куска углеродного волокна и отделано кожей. Информация отображается на четырёх дисплеях. «Прямоугольный» руль напоминает о Формуле-1.

Фирма NextEV планирует произвести шесть экземпляров Nio EP9, и все они уже зарезервированы для инвесторов и основателей компании. Цена не объявлена, однако создатели признались, что строительство одного гиперкара обходится в $1,2 млн. Трек-кар будет служить своего рода послом бренда, привлекая дополнительное финансирование и рассказывая о грядущих массовых электромобилях Nio, которые должны выйти на рынок в следующем году. Добавим, что абсолютный рекорд по максималке для электромобилей (549,43 км/ч) принадлежит аппарату Venturi VBB-3, а среди электрокаров, допущенных на дороги общего пользования, по этому параметру первенствует купе Genovation GXE (330,81 км/ч).

Это видео из «Зелёного ада». Поперечные и продольные перегрузки в Nio EP9 достигают 2,5-3 g. Производитель говорит, что седоки чувствуют себя так же, как пилот истребителя F-22. Кто был за рулём в рекордном заезде, не сообщается.

Источник: https://www.drive2.ru


Поделиться: