Четырёхколёсный электровелосипед-кабриолет

,17 ноября 2016

В Германии по статистике в каждом автомобиле одновременно ездит 1,4 человека, т.е. в машине с пятью местами передвигается только водитель и в лучшем случае ещё один пассажир.

Заторы, нехватка площади для парковок, аварии, столкновения и токсичные выбросы, — всё это создаёт только проблемы и едва ли решает транспортную проблему, когда скорость движения потока в часы пик не превышает 6 км/ч. Немецкие инженеры компании Schaeffler, производителя автомобильных и велосипедных запчастей, разработали концепцию нового транспортного средства, сочетающего в себе преимущества велосипеда и автомобиля. Концепция под названием Bio-Hybrid создана с учётом последних тенденций развития транспортной инфраструктуры городов, таких как Копенгаген, Амстердам, Лондон и Париж, где огромные инвестиции направлены на создание сети велосипедных дорожек. В самой Германии в Рурской области запланировано велошоссе протяжённостью 100 км.

В этой ситуации громоздкие и неэффективные автомобили неуместны, гораздо актуальнее электрический велосипед с раздвижной крышей. Двухместный велосипед на четырёх колёсах намного устойчивее и безопаснее на дорогах, чем двухколёсное транспортное средство. Крыша защищает от непогоды, а в тёплое время она задвигается за заднее сиденье, и велосипед превращается в кабриолет. За задним сиденьем скрыт просторный багажник, что удобнее велосипедных сумок и корзинок.

Велосипед может передвигаться как на мускульной силе, так и с помощью электрического привода с рекуперацией энергии торможения в переднем направлении и в заднем благодаря задней передаче. Компактный и узкий велосипед занимает всего 80 см на велодорожке, однако позволяет с лёгкостью развить скорость 25 км/ч, но не более 40 км/ч для безопасности других велосипедистов.

Съёмный аккумулятор подзаряжается от сети напряжением 220 В за 4 часа, полный заряд обеспечивает запас хода 50-100 км в зависимости от того, крутит ли педали водитель. Электровелосипед совместим со смартфоном, что позволяет пользоваться любыми полезными приложениями, включая навигаторы. Прототип весит 80 кг, однако в планах снижение веса до 60 кг. В следующем году опытные образцы био-гибрида Schaeffler пройдут испытания в европейских городах.

Дороги будущего в представлении компании Schaeffler

Источник: https://hvoya.wordpress.com



Поделиться: