Консультация по физкультуре на тему: «Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий. Сюжетные физкультурные занятия
Программное содержание:
Цель: способствовать формированию двигательных навыков и физических качеств, развивать интерес к занятиям по физической культуре.
Задачи:
1.Оздоровительные:
Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;
Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений;
2. Образовательные :
Закреплять навыки разных видов ходьбы (на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, в приседе);
Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (отработка приземления на полусогнутые ноги и на носочки);
Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке, перекладывая мяч из одной руки в другую;
Закреплять умение выполнять подлезание под дугу боком, не задевая её край;
Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, чувство ритма.
3. Воспитательные :
Воспитывать чувство ответственности за порученное задание;
Интерес к русским народным сказкам;
Интерес у детей дошкольного возраста к процессу выполнения физических упражнений и к занятиям по физической культуре
Методы : наглядный, игровой, практический, словесный
Предварительная работа : Чтение сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке, заучивание стихотворений.
Предметно-развивающая среда : мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация Microsoft Office PowerPoint фрагменты сказки «Гуси-лебеди», персонажи из сказки Машенька, Иванушка, гимнастическая скамейка, мягкие мячи по количеству детей, корзины для мячей, дуги для подлезания, платок для игры «Кто спрятался?» музыкальное сопровождение, звуки природы.
Длительность занятия : 25 минут
Количество детей : 21
Одежда детей : белая майка, черные шорты, чешки
Место проведение : музыкальный зал
Дата проведения: 10.11.2015
Подвижная игра «Баба-Яга»
Дети встают в круг. В середине круга Баба-Яга. Дети ведут хоровод, припевая:
Баба-Яга,
Костяная нога,
С печки упала,
Ногу сломала.
Уходи скорей,
Не пугай детей!
С этими словами дети разбегаются в разные стороны. Баба-Яга бегает за ними, стараясь осалить. Те, кого Баба-Яга осалила, приседают. Игра продолжается до тех пор, пока Баба-Яга не осалит всех детей. (играем 3 раза, выбирая Бабу Ягу считалочкой).
Инструктор : Бабу Ягу то мы отвлекли, а Ванюшу не нашли!
Может нам внимательнее быть надо? Проверим.
Заключительная часть.
Игра «Кто внимательный?» (Малоподвижная)
Кругом! Глаза закрываем, не подсматриваем. (В это время сажают в центр круга ребёнка и накрывают платком). Узнайте, кого из ребят не хватает?
(Играем 3 раза, потом прячем Ванечку).
Маша:
Братик, милый, мой родной!
Снова вместе мы с тобой.
Спасибо, ребята, что Ванюшу нашли
Трудности вас не сбили с пути.
Инструктор: Хорошо, что у сказки счастливый конец!
Инструктор: Нам пора возвращаться в детский сад. Ребята, я вам предлагаю немного отдохнуть, ложитесь на спину на полянку (дети ложатся на ковёр, закрывают глазки, звучит музыка)
Реснички опускаются - глазки закрываются
Мы спокойно отдыхаем - сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Наши ноги отдыхают, руки тоже отдыхают.
Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать.
Потянулись! Улыбнулись!
1,2,3,4,5
Всем открыть глаза и встать! (Дети садятся по - турецки)
В детском садике мы опять!
Рефлексия.
Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие в сказку. Ребята вам понравилось? (Ответы детей)
А что больше всего вам понравилось? (Ответы детей)
Инструктор : Вы такое доброе дело сделали, не смотря на все препятствия. Иванушку спасли и Бабы Яги не испугались. И всё потому, что вы дружные, ловкие, смелые, не боитесь трудностей и готовы всегда прийти на помощь.
Заключительная ходьба по кругу.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Конспект
физкультурного занятия в старшей группе
Тема : Путешествие по сказке «Гуси- лебеди»
Образовательная область «Физическое развитие»
Подготовила и провела
Инструктор по физической культуре:
Халилулина Л.В.
Подольск 2015
Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе
«Морское путешествие»
Кокурина Лариса Анатольевна, воспитатель МДОУ "Детский сад №38", город Шуя, Ивановская область.
Описание: Данный конспект будет полезен как инструкторам по физической культуре, воспитателям дошкольных учреждений, так и родителям. Материал написан для детей 6-8 лет, но, в зависимости от возраста детей, его можно усложнять или упрощать.
Цель : воспитание у детей желание заниматься физической культурой.
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Совершенствовать навыки ползания на четвереньках по гимнастической скамейке, ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках; лазания; сохранять равновесие при ходьбе по канату.
3. Упражнять в беге «змейкой»
4. Развивать навыки совместных взаимодействий.
5. Повторить и уточнить имеющие знания о профессии моряк.
Оборудование: гимнастические скамейки (2 штуки), канат, кегли (10штук), туннель, сигнальные карточки, сундук с атрибутами для игры «Моряк» (акваланг, бинокль, штурвал, якорь), аудиозапись с шумом «Море».
Предварительная работа: беседа «Кто такие моряки?», рассматривание иллюстраций с изображением моряков во время работы, чтение и рассматривание энциклопедий «Морские обитатели».1. Вводная часть.
Построение в шеренгу (дети матросы).
Перестроение в колонну по одному:
-На – право!
«Морской парад» (разновидность ходьбы)
Обычная ходьба.
По диагонали на носках.
По диагонали на пятках.
По диагонали спиной вперед.
«Учебная тревога» (бег).
Обычный.
Змейкой.
«Отбой учебной тревоги» (ходьба)
Обычная.
Перестраиваясь в колонну по - три.
ОРУ «Мы - матросы».
«Запах моря».
И. п. стоя ноги врозь, руки внизу, мышцы предельно расслаблены, глаза закрыть.
1-4. Медленно вдыхать воздух через нос, пытаясь уловить запах моря.
5 –8. Медленно выдыхать через рот.
Стараемся добиваться ощущения, что дышим не только носом, но и телом (воздух проникает через кожу).
«Пловец» (матросы соревнуются в плавании) . Упражнение показывает ребенок.
И. п. – стоя руки вверх, ноги вместе.
1-8 – поочередные круговые движения руками вперед, имитируем плавание кролем на груди.
1-8 – то же назад (плавание на спине).
Далее все упражнения показывают дети.
«У штурвала».
И.п. – стоя ноги врозь, руки перед грудью, локти вниз (держим штурвал);
1-2 - наклон вправо
3-4 - тоже влево.
«Поднять якорь».
И.п. – стоя ноги врозь, руки на поясе.
1-2 – наклон вперед коснуться руками пола.
3-4 И. п.
«Спустить шлюпки» (гребля) .
И.п. – сидя согнув ноги, руки в упоре сзади.
1-2 – не отрывая стопы от пола, сгибая руки, лечь на спину;
3-4 – выпрямляя руки, вернуться в исходное положение.
«Матрос взбирается по реям».
И. п. – лежа на спине, руки к плечам.
1-3 – сесть, имитируя движения руками, как при лазании по канату
4 – И. п.
«Плавание брасом».
И. п. – лежа на животе, руки вверх;
1 – поднять голову, верхнюю часть туловища, руки вверх;
2- 7 – движение руками, имитируя плавание брасом
8 – И. п.
2. Основная часть
Этюд «Капитан»
Ребенок представляет себя капитаном, который стоит на мостике корабля и смотрит вперед. Вокруг темное небо, высокие, крутые волны, свистит ветер. Но не боится капитан бури. Он чувствует себя сильным, смелым, уверенным. Он доведет свой корабль до порта назначения.
Выразительные движения: спина прямая, ноги врозь, взгляд вперед, иногда подносит бинокль, воображаемый к глазам.
- Увидел капитан, что надвигается шторм. А что делают матросы на корабле в шторм? (Ответы детей)
Круговая тренировка «Матросы на корабле в шторм»
1 станция. «По палубе в шторм».
Проползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
2 станция. «Переход на соседнюю мачту».
Переход по канату, лежащему на полу, стараясь не потерять равновесие, не касаться пола.
3 станция. «Спуск в трюм».
Проползание в туннеле.
4 станция «По скользкому трапу».
Проползание на животе по гимнастической скамейке, потягиваясь на руках.
5 станция «Между подводными рифами».
Бег «змейкой» между кеглями, не задевая их.
- Шторм закончился и матросы отдыхают. Как они отдыхают? (Ответы детей)
Подвижная игра «Акула»
Выбирается водящий. Он становиться акулой Дети стоят на скамейке. Площадка это море. По сигналу дети прыгают в море и изображают, что плавают. По сигналу: «Акула!», водящий старается поймать тех детей, которые не успели встать на скамейку. Когда будет поймано 3-5 детей, выбирают нового водящего.
3. Заключительная часть
Релаксация «Сон на берегу моря».
Дети ложатся на коврики и слушают шум моря (запись).
- Вы спите и вам сниться один и тот же сон. В этом сне вы видите море с прозрачной водой, через толщу которого можно рассмотреть подводный мир: необычной красоты водоросли, необычных диковинных рыб, большую морскую черепаху и радостных, добродушных дельфинов.
Пауза. На счет 1, 2,3 просыпаются и встают.
- Пока вы спали, волной вынесло на берег сундук. Что в нем? (дети высказывают предположения).
- Давайте откроем и посмотрим что там.
Дети открывают сундук, находят акваланг, бинокль, штурвал, якорь. С находкой уходят играть в группу.
Физическое воспитание представляет собой комплекс оздоровительных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность. Одна из форм этой работы - физкультурные занятия.
Цель занятий - удовлетворить потребность детей в движении, добиться высокого уровня всестороннего физического развития.
Данное занятие сюжетное по сказке «Теремок». Во вводной части использованы разные виды ходьбы: обычная, широким шагом, продвижение вперед прыжками, семенящий шаг, на наружной стороне стопы, в полуприсяде на носках.
Общеразвивающие упражнения – «постройка теремка» из разных исходных положений.
Основные движения - преодоление препятствий с элементами двигательного творчества детей.
Заключительная часть - успокаивающая игра (релаксация).
Такое занятие помогает повысить интерес детей к физической культуре, а воспитателю увидеть, чему дети уже сумели научиться.
ТЕРЕМОК
Сюжетное физкультурное занятие для детей старшей группы
Задачи:
- Упражнять детей в умении подлезать под дугу знакомыми способами.
- Учить детей выполнять движения по схемам.
- Развивать самостоятельность в подлезании под дугу по заданным схемам, двигательное творчество при движении через тоннель, из обруча в обруч, ходьбе по гимнастической скамейке.
4. Воспитывать находчивость, смелость, выносливость.
Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, схемы, дуги для подлезания, гимнастическая скамья, обручи, тоннель.
Ход занятия
Воспитатель вносит в книжный уголок иллюстрированную книгу со сказкой «Теремок». Дети ее рассматривают. Воспитатель предлагает отправиться в путешествие по этой сказке.
1 часть
Ходьба обычная.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (прыжки зайца).
Ходьба широкими шагами (шаг волка).
Ходьба семенящим шагом (шаги мышки).
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (прыжки лягушки).
Ходьба на наружной стороне стопы (шаг медведя).
Ходьба врассыпную с перешагиванием через палки (шаг хитрой лисы).
Бег врассыпную.
Перестроение в колонны по три.
2 часть
Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками «Строим теремок»
1. «Строим переднюю стенку» - 8 раз
И.п. - ноги на ширине плеч, гимнастическая палка в руках внизу
- - руки вперед
- - руки вверх
- - руки вперед
- - руки вниз
2. «Строим боковые стенки» - 8 раз
И.п. - ноги на ширине плеч, палка на лопатках
- - наклон вправо
- - и.п.
- - наклон влево
4-и.п.
3. «Посмотри в окошко» - 6 раз
И.п. - стоя на коленях, руки с палкой внизу
- - и.п.
- - сесть между ступней, руки с палкой вытянуть вперед
- - и.п.
4. - 8 раз
И.п. - сидя, ноги широко расставлены, палка на ногах в двух руках
- - наклон вперед, коснуться правого носка
- - и.п.
- - наклон вперед, коснуться левого носка
- - и.п.
5. «Дотянемся до крыши» - 5раз
И.п. - лежа на спине, палка в прямых руках за спиной
- - поднять прямые ноги, носками коснуться концов палки
- - и.п.
6. «Со ступеньки на ступеньку»
Прыжки на двух ногах через палку, в чередовании с ходьбой из исходного положения, стоя боком к палке.
Перестроение детей в одну колонну.
Вот дети, мы и построили теремок. Скажите, какой праздник празднуют после того, как дом построен? Да, конечно, новоселье! На новоселье готовят угощение. И мы с вами испечем пироги с лесными ягодами. Нам нужно пойти в лес и найти ягодную поляну. (Готовится оборудование) Но на пути у нас препятствия!
Основные движения
- Ходьба по гимнастической скамье (по мосту). Используются разные виды ходьбы: прямым шагом, боковым шагом, сохраняя равновесие.
- Подлезание под дугу по схеме (на коленях и локтях).
- Перепрыгивание в обруч на двух ногах, на одной ноге.
- Подлезание под дугу по схеме (на коленях и ладонях).
- Прыжки через обруч.
- Подлезание под дугу по схеме (на ладонях и ступнях).
- Пролезание через тоннель.
(Полоса препятствий преодолевается детьми 5 раз. Оборудование убирается).
Ребята, мы преодолели все препятствия и оказались на поляне. (Выполняется массаж кистей рук, сидя на ковре.) Сейчас мы из зерен смелем муку (имитация жернова - массаж ладони одной руки кулаком другой). Замесим тесто, месим энергично, чтобы тесто стало пышным, эластичным. Скатаем жгут из теста, нарежем его на кусочки, положим начинку и слепим пирожок. Поставим в печку.
Наелись пирожков, поиграть захотелось!
Подвижная игра «Волшебные елочки». Волшебные елочки - дети, выбирается лесник с помощью «стрелочки». Вспоминаются правила игры: по сигналу «ночь» дети бегают, кружат по всему залу, по сигналу «лесник» - строятся в одну колонну и не шевелятся; лесник обходит елочки, осматривает их, неровные забирает с собой (игра повторяется три раза). В конце игры отмечаются успехи детей.
3 часть
Ой, ребята, пока мы с вами строили теремок, преодолевали препятствия, играли, в лесу стемнело и ничегошеньки не видно. Давайте возьмемся за руки, закроем глаза, представим, что в лесу темно. Я поведу вас в детский сад, а вы крепко держите друг друга за руки и слушайте, куда ведет вас рука товарища (дети идут по залу за воспитателем, держась за руки).
В лесу темно, все спят: и деревья, и птицы, и звери. Мы идем по лесу, держа друг друга за руки. Нам не страшно, потому что мы вместе. Вот мы и пришли в детский сад. Открывайте глаза. Закончилось наше путешествие по сказке «Теремок».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №179
«Детский сад присмотра и оздоровления»
Конспект сюжетного физкультурного занятия «Гуси – лебеди» старшая группа
Составила воспитатель
Белкина М.Н.
Кемерово 2016
Задачи: Формировать привычку к здоровому образу жизни. Продолжать учить детей бегать легко и ритмично. Закрепить различные виды ходьбы, бега. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке прямо, перешагивая через предметы (кубики). Повторить прыжки на обеих ногах из обруча в обруч с продвижением вперёд. Формировать правильную осанку.
Способствовать развитию ловкости и координации движений. Развивать внимание, память, зрительное восприятие.
Воспитывать дружеское отношение, вызвать желание в оказании помощи друг другу. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Оборудование: Гимнастическая скамейка, канат, дуга, обручи, кегли.
Ход занятия:
Дети входят в зал и выстраиваются в шеренгу.
Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.
Загадка: У Алёнушки - сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Дети: «Гуси-лебеди».
Воспитатель: Ребята, в сказке приключилась беда, Баба – Яга и её верные помощники «гуси- лебеди» украли Ванечку. Ребята мы сможем выручить Ванечку?
Дети: «Да»
Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие по сказке.
Вводная часть: (Разминка)
1. Ходьба обычная (ребята, впереди волшебный лес, который не пропускает чужих обитателей. Нам надо превратится в лесных жителей.)
2. Ходьба на носках. (Лиса)
3. Ходьба на пятках.
4. Ходьба на ягодицах. (Медведь)
5. Прыжки на двух ногах. (Зайчата)
6. Ходьба на ладонях и ступнях. (Лось)
7. Прыжки подскоками. (Белка)
8. Ходьба широким шагом. (Волк)
9. Бег обычный. (1 мин.)
10. Ходьба обычная, замедляя шаг, отдохнём.
Очутились, где мы с вами? Что стоит тут перед нами?
Основная часть:
Перестроение в три колонны.
Воспитатель: Ребята мы зашли далеко в лес и теперь, чтобы продолжить путь, нам надо превратиться в деревья.
Общеразвивающие упражнения.
Выросла сосна высокая протянула к солнышку веточки она.
1. И.п. Основная стойка. 1-подняться на носки, руки вверх, 2- вернуться в и.п. (8 раз.)
Ёлочка красивая стоит и веточками шевелит.
2. И.п. Основная стойка, руки к плечам. Вращение рук вперёд- 4 раза, назад- 4 раза. (по 4 раза)
А вот нагнулась ёлочка, зелёные иголочки.
3.И.п. Основная стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- руки к плечам, 2- наклон вперёд, руки вперёд, 3- руки к плечам, 4- и.п. (8 раз)
4. И.п. Основная стойка ноги на ширине плеч, руки за головой. 1- наклон вправо, одновременно руки поднять вверх, 2- вернуться в и.п., 3-4 то же в другую сторону. (по 4-5 раз)
Ветер прилетает и деревья всё качает.
5. И.п. Лёжа на спине, ноги прямые, руки за головой. 1- приподнять ноги и голову, 2- вернуться в и.п. (6 раз)
6. . И.п. Лёжа на животе, руки перед собой. 1- отвести руки назад, захватить носки ног и покачаться, 2- вернуться в и.п. (6 раз)
Частый дождик льёт и льёт, наше дерево растёт.
7. И.п. Основная стойка, ноги скрестно, руки на поясе. 1- медленно сесть на пол, 2- встать не меняя положения ног и не опираясь на руки, 3-4 то же. (5 раз)
Тучи по небу бежали, и все вместе мы дрожали.
8. И.п. Основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, 1- ноги врозь, руки вверх с хлопком над головой, 2- и.п. Повторять 4-5 раз по 10 прыжков, чередуя с ходьбой.
Воспитатель: Молодцы ребята, вот мы вышли к речке, и теперь нам надо переправиться через неё.
Упражнения на равновесие по 3 раза.
Проходим по мосту, через речку.
1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы (кубики)
Проходим по узенькой дорожке.
2. Ходьба по канату, лежащему на полу, приставным шагом, руки в стороны.
Сорвём все яблочки с яблоньки.
3. Пролезание под дугу. Пролезть под дугу, встать, выпрямиться, сделать подскок с хлопком над головой. (Достать яблочко)
Топкое болото.
4. Прыжки из обруча в обруч.
Воспитатель: Молодцы. Вот мы и вышли к избушке Бабы – Яги.
Не шумите, не кричите,
Так как тут в избушке
Живёт не добрая старушка,
А злая Бабка - Ёжка,
Костяная ножка.
Подвижная игра: « Бабка – Ёжка»
Мы весёлые ребята,
Любим прыгать и играть.
Бабка – Ёжка, попробуй нас догнать.
Раз, два, три – лови.
Воспитатель: Ну, что же ребята мы Ванечку спали. Но пока добрались до избушки Бабы – Яги мы с вами проделали очень долгий и трудный путь, давайте сядем на полянку, отдохнём и поиграем с нашими глазками.
Дети проговаривают слова и выполняют движения:
На сосне сидит сова, перемещаем взгляд
Под сосной сидит лиса. вверх – вниз;
На сосне сова осталась, круговые движения по часовой
Под сосной лисы не стало. Стрелке и против.
Воспитатель: Ребята, а теперь глазки закрываем, ложимся на полянке поудобнее, расслабляемся, ручки ножки отдыхают. (Релаксация, спокойная музыка)
Воспитатель : Ну, что ребята отдохнули, можно и обратно домой возвращаться. Вы все хорошо справились со всеми заданиями.
Кто лучше всех прошёл по узкому мосту?
Ответы детей.
А кто лучше всех прошёл по узенькой тропинке?
Ответы детей.
А перепрыгивал с кочки на кочку?
Ответы детей.
Кто выше всех подпрыгнул за яблоком?
Ответы детей.
Воспитатель : Наше занятие закончено, в группу шагом марш.
Натыкан Е.Г., воспитатель д/с № 80 г.Кострома
Программные задачи: совершенствовать у детей бег в колонне по одному, на носках, ходьбу широким шагом, в полуприсяде. Закреплять умения детей в прыжках из обруча в обруч, приземляясь на носочки; в подлезание под дугу. Продолжать учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками, прокатывать его по дорожке. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Вызвать интерес и желание заниматься физкультурой. Укреплять здоровье. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Материал и оборудование: гимнастические скамейки, мячи на каждого ребёнка, обручи для прыжков, дуга для подлезания, дорожка для профилактики плоскостопия, тубус.
Ход занятия:
Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, я сегодня вам расскажу сказку. А называется она «Колобок».
Жили-были дед с бабой.
Однажды и говорит дед бабе: «испеки-ка ты мне, бабка, колобок». Посмотрела, а муки то и нет.
Пошла бабка, по сусекам поскребла, по амбару помела, да и набрала муки, и испекла колобок.
Дети: берут мячи и встают на места.
Инструктор: Положила бабка колобок на окошко студится. Лежал-лежал колобок на окошке, скучно ему стало, и покатился он по дорожке.
Вводная часть: различные виды ходьбы и бега.
Инструктор: покатился колобок по дорожке, мимо высоких деревьев и маленьких ёлочек, с горки и в горку. А в лесу много тропинок, по разным тропинкам катится колобок и очутился на полянке. Стал колобок внимательно приглядываться, не встретится ли ему кто-нибудь.
Дыхательные упражнения.
Основная часть. ОРУ с мячами
1. Внимательно смотрит колобок вверх и вниз
Поднять мяч вверх и опустить вниз
2. Никого не увидел и решил посмотреть по сторонам
ИП: стоя, мяч у груди. Повернуться вправо, влево, вернуться в ИП.
3. И под кустиком посмотрел
ИП: ОС. Присесть, мяч под коленами. Вернуться в ИП.
4. И вокруг кустика прокатился
Сидя на пятках, прокатывание мяча вокруг себя.
5. Нет никого
– подпрыгнул высоко, посмотрел внимательно.
Прыжки. Мяч в руках
Дыхательная гимнастика
Катится колобок, катится, а навстречу ему заяц: «Колобок, колобок, я тебя съем».
Инструктор (с мячом): Не ешь меня, зайка, я такой же проворный и ловкий, как и ты, и могу прыгать высоко, высоко. Посмотри как.
6. ИП: ОС, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. Подбросить и поймать мяч (выполняется произвольно)
Инструктор: Не стал заяц есть колобка. Отпустил он его и покатился наш колобок дальше.
Катится он, катится, а на встречу ему волк: «Колобок, колобок, я тебя съем»
Инструктор (с мячом): Не ешь меня, волк. Я очень быстрый и укачусь от тебя далеко, и ты меня не догонишь.
- Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, приземляясь на носочки
(Ходьба по дорожке для профилактики плоскостопия) - Подлезание под дугой, мяч в руках
- Прокатывание мяча по дорожке
Инструктор: Вот так и убежал колобок от волка.
Инструктор (с колобком): не ешь меня, медведь, я с тобой поиграю.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Инструктор: Вот так и укатился колобок от медведя. Катится колобок, катится и видит выходит Лиса Патрикеевна: «Колобок, колобок, я тебя съем»
Инструктор (с мячом): Нет, не ешь меня, лисонька. Я тебя перехитрю.
Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»
Инструктор: Искала, искала лиса колобок, а наш колобок укатился в другую сказку, которую мы с вами послушаем в следующий раз