Жир в области трицепса, бедра и живота: Почему существуют «проблемные зоны. Как убрать жир в проблемных местах

Знание слабых мест конкретных моделей – это только треть успеха при выборе подержанной машины. У современных авто есть общие проблемные зоны, которые просто нужно знать и обращать внимание, какой бы автомобиль вы ни искали.

Я так часто пишу о проблемах , что порой забываю: помимо тех уникальных, дорогих и выдающихся сложностей отдельных моделей, встречаются и общие. Те, с которыми можно столкнуться везде, где есть та или иная деталь и функция, просто потому что это свойственно данным узлам. Зачастую темп статьи не оставляет времени на всевозможные пояснения и углубления в нюансы конфигураций. Сейчас я собираюсь исправиться, постараюсь просто и быстро перечислить все узлы и особенности комплектаций машин, наличие которых говорит о появлении определенного рода сопутствующих проблем и расходов.

Начнем с салона и узлов, с которыми взаимодействует водитель

Зеркала

Если у зеркал есть электропривод складывания и автозатемнение, то им грозят не только трещины. Автозатемнение салонного зеркала обычно надежно, выдерживает лет пятнадцать-двадцать, а наружные могут не прожить и пары холодных зим. Зеркала «отекают», на них появляются пятна и зоны затемнения.


Автоматическое складывание с электроприводом ставит вас в зону риска по электроприводу этого механизма: у него конечный ресурс, и к тому же снег, лед и грязь способны вывести его из строя быстро. Если, конечно, у вас настроен автоматический режим работы, и вы изредка активируете эту функцию вручную, то ничего страшного. А вот автоматическое «наведение» на заднее колесо правого зеркала при парковке быстро изнашивает уже узлы механизма подстройки.

Климатик

Автоматический климат-контроль не только удобен, но и имеет, как правило, дисплеи, несколько датчиков в салоне, а также ручки, приводы и клапаны. Все эти узлы подвержены износу, о большинстве серьезных поломок системе принято упоминать. Так, например, приводы заслонок направления и смешивания ломаться не должны, и если шансы на такую неприятность есть, то я об этом пишу.

А вот выгорающие дисплеи, жужжащие вентиляторы при датчиках салонной температуры, вероятный выход из строя датчика наружной температуры – это уже обязательные риски, о которых просто нужно помнить, если вы хотите наслаждаться автоматически поддерживаемым климатом в салоне.

Кресла

Разнообразные электросистемы сидений тоже не безгрешны. Ресурс электроприводов обычно велик, и о проблемах с блоками памяти, опять же, стоит упомянуть отдельно. Но нелишним будет также знать, что любая перфорированная кожа изнашивается быстрее, чем «сплошная». В зоне риска и дешевый кожзам, который, пожалуй, теряет товарный вид быстрее остальных материалов. Греющий мат сиденья тоже всегда в зоне риска, вне зависимости от модели.


«Окно в небо» над вашей головой – это не только много-много солнца, свежий ветер и крутые фото «с крыши». Это еще и засоряющиеся сливы, мокрые обивки потолка и обязательная профилактика механизмов. Простите, что прозвучало пессимистично.


Хай-фай

Крутые мультимедийные системы обычно имеют свои «софтовые» глюки. Отдельного упоминания заслуживают разве что сбои в особо продвинутых системах, которые влияют на всю машину целиком. К сожалению, ошибки программистов пока еще совершенно типичная вещь.

Теперь плавно перейдем к ходовой части

Активная подвеска

К тому, что пневматика – это обязательные расходы на стойки, компрессор, датчики, блок контроля и трубки, покупатели автомобилей с пробегом понемногу привыкают. Разве что ресурс стоек иногда совсем смешной, а иногда вполне приемлемый – тут уже все отличается от модели к модели.

А вот к управляемым амортизаторам еще не все привыкли. Тут правило столь же простое: что стойки с регулировкой клапанов с помощью электромотора, что с помощью магниторезистивной жидкости – не только дороги при покупке, но и вызывают целый «букет» проблем в эксплуатации. Со временем теряют эффективность исполнительные механизмы и отказывает электроника. Если такая система на машине устанавливается, значит практически гарантированно будут и сопутствующие ей проблемы. Разница, опять же, только в цене у различных производителей: иногда это приемлемые расходы, а иногда проще заменить всю систему в сборе на стандартную подвеску.

Большие колеса

Столь же очевидно, что машины, в комплектации которых установлены диски 18-20 дюймов, будут иметь больше проблем с подвеской, чем те, у которых стоят колеса по 15-17 дюймов с высоким профилем. Более жесткое качение , большая вероятность «пробоя» покрышки, возросшие боковые силы, воспринимаемые широкой резиной, и большие нагрузки в поперечном направлении влияют на ресурс всех узлов, от ступиц до шарниров. Когда речь идет о ресурсе подвесок конкретной машины, чаще всего цифры называются для типичных машин с обычными моторами. Низкопрофильная резина, тяжелые двигатели и жесткие условия эксплуатации – это даже не нижняя граница привычных цифр, а еще ниже.


Полный привод

Любая муфта привода колес и сложные электронные системы распределения усилий с планетарными редукторами и многодисковыми сцеплениями – узлы изнашиваемые. Они требуют обслуживания, выходят из строя со временем и быстро ломаются в случае использования разной резины на колесах и частых ударных нагрузок. Если полный привод подключаемый, то это 100% изнашиваемый узел – даже старые системы с вискомуфтами ломаются со временем. И если в статье о какой-то конкретной машине есть только упоминание о возможности поломки какого-то из ее узлов, это значит, что его ресурс заметно меньше, чем у привода целиком.

От простого к сложному. Обсудим типичные проблемные места моторов и коробок передач

Дизели

В разговоре о дизельных моторах я часто упоминаю «типичные дизельные проблемы» и не углубляюсь в подробности. У нас дизельные моторы на легковых машинах не очень популярны, и я уделяю им недостаточно внимания. Сейчас исправлюсь.

В основном подразумевается особенность отказоустойчивости дизельного мотора. Он вообще-то потенциально ресурснее бензинового из-за лучших условий работы поршневой группы, более низкой температуры и частой смены масла. Но при этом вероятность выхода его из строя из-за нарушений в работе топливной аппаратуры значительно выше. Почему?

Во-первых, потому что современные дизели хорошо форсированы, оснащены турбинами и работают в жестком режиме. Во-вторых, проблемы с «текущими» форсунками на дизеле вызывают прогорания поршней и клапанов, а то и повреждения блоков и ГБЦ. В-третьих, сама топливная аппаратура боится грязи в топливе и завоздушивания систем – смазкой для насосов выступает дизельное топливо.


Цена аппаратуры велика, она сложно устроена и в силу малого распространения в России диагностируется не так хорошо, как бензиновая. Помимо этих очевидных сложностей, для дизельных моторов последнего десятилетия характерны проблемы с клапаном EGR – в силу особенностей работы системы рециркуляции на дизелях нагрузка на него большая, выше вероятность загрязнения или полного выхода из строя.

К тому же количество поступающей во впускной коллектор сажи таково, что порой возникают проблемы и со впускным коллектором. Он накапливает буквально килограммы сажи, смешанной с маслом из системы вентиляции картера, что приводит к потере мощности, отказу систем регулирования впуска. А в случае попадания кусков этого «массива» под клапаны – и полному выходу мотора из строя.

Очень часто забывают про наличие в машине сажевого фильтра, который теоретически самоочищающийся, но на практике в наших условиях движения засоряется, требует удаления, замены или обслуживания.

Плюс у всех турбодизелей есть турбина, и тут налицо все проблемы турбомоторов. Система управления мотором сложна, отсюда повышенные требования к квалификации персонала. Кроме того, сама турбина стоит недешево, легко выходит из строя при перегревах или проблемах в системе смазки.

Бензиновые турбомоторы

И если вы думаете, что просто отказавшись от дизелей, вы тут же решите все проблемы с надежностью, то вы заблуждаетесь. Простой старый атмосферник – да, это вариант максимально надежный. А вот современные бензиновые моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском имеют почти те же проблемы, что и дизели, за исключением разве что EGR и сажевого фильтра.

У всех бензиновых моторов экологического класса Евро-4 и выше первый катализатор расположен близко к мотору, имеет не очень большой срок службы из-за высокого нагрева и при этом его повреждение почти всегда выводит из строя сам мотор. Керамическая крошка начинает попадать в цилиндры на торможении двигателем и на переходных режимах. Так что всегда, когда речь заходит о машинах последних 15 лет выпуска, катализатор является важным узлом, который находится в зоне риска, особенно на автомобилях преклонных лет или с «масложорными» моторами , и .

Коробки передач

Что же до коробок передач, то в любой из них есть изнашиваемые узлы, даже у «механики». Вопрос надежности в первую очередь касается не замены тех частей, которые считаются расходными материалами вроде комплекта сцепления или масла, а только тех, что по сложившимся представлениям должны иметь ресурс, сравнимый с ресурсом трансмиссии в целом.

Сейчас в этот список попали двухмассовые маховики – детали, ранее считавшиеся «вечными». Кроме того, сцепления коробок-преселективов и гидротрансформаторы у обычных гидромеханических коробок. Любая трансмиссия может выйти из строя при грубых нарушениях правил эксплуатации – сильной пробуксовке, ударных нагрузках, перегрузке моментом.

Еще для всех коробок передач важен один нюанс эксплуатации: поскольку масло «с завода» рекомендуется менять с очень большим интервалом, то чаще всего даже этот интервал не соблюдается. Бывает так, что один владелец машины чуть «переходил», а при продаже сказал, что масло менялось. И вот уже следующий владелец накатывает дальше.


В таких условиях сложно обеспечить прогнозируемый ресурс коробок, ведь в отличие от моторов, тут не ставят датчики качества масла, хотя для АКПП этот фактор бывает куда важнее, чем для мотора, а разница в ресурсе масла в зависимости от условий эксплуатации может отличаться на порядок. И даже если я пишу, что ресурс АКПП очень большой, то не рассчитывайте на то, что именно вам его выдадут щедрой порцией – неизвестно, кто и как использовал коробку до вас, и какой у вас пробег машины на самом деле.

И в заключение, о пробеге

Те, кто внимательно просматривают , наверное обратили внимание на то, что у некоторых марок на возрастных машинах пробеги большие, а у некоторых «пробежных» машин мало. И это вовсе не кабриолеты, которые «выгуливают» только в летний сезон. Просто у каких-то автомобилей проще скрутить пробег, а у каких-то сложнее. И чем больше возраст и число владельцев, тем сильнее истинный пробег расходится с заявленным.

К сожалению, ситуация такова, что показаниям одометра нельзя доверять – для большинства продавцов это лишь способ увеличить цену машины. Их мало заботит тот факт, что многие важные для здоровья машины узлы в итоге не будут превентивно заменены, как полагается по сервисной книге. А следствием поломки может стать выход из строя мотора или трансмиссии на кругленькую сумму.


В результате залогом удачной эксплуатации для любой машины является золотое правило: заменить все расходные материалы и узлы с ограниченным сроком службы при покупке, если нельзя проверить остаток их ресурса. Обязательно нужно менять все компоненты ГРМ – ременной сразу, цепной по финансовой возможности и результатам диагностики, если есть хоть малейшее сомнение. Кроме того, помпы, фильтры и масла во всех узлах и агрегатах, включая задний мост, ГУР, тормоза, муфты привода и особенно – в АКПП.

И помните: даже самая надежная машина может резко потерять в ресурсе в результате увеличенного двое интервала замены расходников. Или если говорить коротко и емко, «убить можно все».

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9359497/»>А вы как выбираете себе подержанный автомобиль?</a>

Даже у обладательниц спортивных фигур есть проблемные места, откуда согнать жирок бывает крайне непросто.

Именно эти складочки портят всё впечатление, когда вы надеваете открытые платья, топы и купальники!

Проблемное место - лопатки

Чтобы убрать проблемное место, которое видно над бюстгальтером, надо подкачать трапециевидные мышцы спины и большую ромбовидную мышцу:

  • Упритесь левым коленом и левой рукой в сиденье стула, в правую возьмите 2-килограммовую гантель и опустите вниз. Медленно поднимайте гантель, отставляя локоть в сторону. Делайте 2-3 подхода по 15-20 раз каждой рукой.
  • Выполняйте подтягивания на турнике широким хватом - 3 подхода по 10 раз.

Проблемное место - бёдра


Если вас беспокоят проблемные места на внутренней стороне бёдер, подтяните приводящие, портняжные и медиальные мышцы следующими упражнениями:

  • Лежа на левом боку, поднимайте прямую правую ногу. Делайте 2-3 подхода по 20-25 раз каждой ногой.
  • Встаньте на четвереньки, упершись в пол локтями. Делайте махи прямой ногой вверх. Делайте 2-3 подхода по 20-25 раз каждой ногой.

Проблемное место - плечи


Обладательницы проблемных плеч должны работать над плечевыми мышцами:

  • Встаньте спиной к стулу, упритесь в сиденье руками и отжимайтесь. Делайте 2-3 подхода по 15 раз.
  • Сделайте выпад правой ногой вперед, правой же рукой упритесь в колено. В левую руку возьмите 2-килограммовую гантель и, согнув руку в локте, поднимите. Делайте 2-3 подхода по 10-15 раз каждой рукой.
  • Выполняйте махи в стороны с гантелями - 2-3 подхода по 10-12 раз.

Проблемное место - «висячий» трицепс


Очень распространенная проблема, связанная с малой активностью трицепса и малоподвижным образом жизни. Для устранения «висячего» трицепса рекомендуем выполнять следующие упражнения:

  • из-за головы. Держите корпус ровно и сохраняйте спину прямой. Исходное положение: рука почти полностью вытянута над головой. Плечевая часть руки находится на одной линии с торсом. Опустите гантель за голову, согнув руку под углом примерно 90°.
    Выпрямите руку, вернувшись в исходное положение. Помните, что при выполнении жимов из-за головы локоть должен как можно меньше «гулять» в разные стороны. Делайте 2-3 подхода по 10-15 раз.
  • Выполняйте отжимания от пола - 2-3 подхода по 10-15 раз.

Проблемное место - подмышки


От валиков, образующихся над лифом, избавит сильная большая грудная мышца:

  • Лягте на спину, возьмите 2-килограммовые гантели. Поднимайте руки перед грудью и разводите в стороны, не касаясь пола. Делайте 2-3 подхода по 15-20 раз.

Проблемное место - бока и живот


Проблемные места на бочках (видны над низко сидящими джинсами) - последствия «сидячего» образа жизни. Старайтесь больше двигаться, лучше всего начать бегать по утрам. Также рекомендуем вам выполнять следующие упражнения для укрепления мышц пресса:

  • Лягте на спину, руки положите под голову, ноги согните в коленях. Поднимите верхнюю часть туловища как можно выше. Делайте 2-3 подхода по 20-25 раз.
  • Лягте на бок и согните ноги в коленях так, чтобы между бедрами и корпусом образовался прямой угол. Верхнюю руку вытяните вперед, нижнюю положите под голову. Поднимите корпус. Делайте 2 подхода по 10-15 раз с каждой стороны.

Выполняя эти упражнения в течение 10-15 минут каждый день, Вы избавитесь от надоедливых складочек и будете притягивать взгляды в любом платье! Будьте красивыми и стройными!

Многие женщины имеют «проблемные зоны» или места в теле, где откладывается больше жира и от него сложно избавиться. У большинства женщин эти области обычно бедра, ягодицы, у некоторых женщин трицепсы (задняя сторона руки), и отложения на талии. После диеты для потери веса и предания тонуса этим проблемным местам, последнее, что вы хотите сделать – это получить лишний жир обратно. Если вы не поддерживаете правильную диету - вы наберете лишний жир снова и, скорее всего, именно в этих областях. Мы расскажем, почему эти области существуют, и затем распишем план для поддержания этих областей подтянутыми и сексуальными, при добавлении мышечной массы.

Просто примите, что некоторые области в теле имеют больше рецепторов, которые блокируют переработку жира, чем рецепторов, которые ее стимулируют. У мужчин эти области – нижний пресс и талия. У женщин это бедра и живот. Мы обсудим физиологические факторы, контролирующие потерю жира, и затем представим кардиопротокол для трудносжигаемого жира, а также полезные добавки для его потери.

Хотя все клетки содержат жир, он в основном отложен в мышцах (внутримышечные триглицериды) и жировой ткани (жир в теле). Жировая ткань – основное место залегания жира в теле и жира, который мы стремимся сбросить. Жировая ткань, разделенная на индивидуальные клетки, называется адибоцит. Эти адибоциты удерживают накопленные капли триглицерида (1 молекула глицерола, связанная с 3 жирными кислотами), которые служат источником энергии для тела. Эти капли на 95% состоят из адибоцитов. Для того чтобы использовать эту хранящуюся потенциальную энергию (60 00 – 100 000 ккал) и терять жир следует мобилизовать липолиз - расщепление жира (распад триглицеридов).

Липолиз расщепляет триглицериды на молекулу глицерола и 3 отдельные жирные кислоты. Жирные кислоты выделяются из адибоцитов, они связываются с альбумином плазмы (белок в крови) для перемещения к активным тканям, где они могут быть сожжены. Для потери жира в теле, жирные кислоты должны быть сожжены!

Транспортировка жирных кислот для сжигания!

Кровоток имеет важное значение для транспортировки жирных кислот от адибоцитов к активным тканям, где они могут быть сожжены. Это особенно важно во время упражнений, когда требуемое количество энергии повышается.

Низкий кровоток может стать причиной накопления жирных кислот в жировой ткани, что уменьшает количество доступных для окисления жирных кислот и увеличивает шансы, что жирные кислоты снова превратятся в триглицериды. Было обнаружено, что области с трудносжигаемым жиром (бедра и ягодицы) имеют плохой кровоток. По этой причине для избавления от этих областей нам необходимо увеличить кровоток. Так какой же лучший способ улучшить кровоток? Упражнения! Вдобавок к этому некоторые добавки могут также увеличить кровоток (подробнее об этом ниже). Увеличение кровотока способствует потере веса путем транспортировки жирных кислот к местам, где они могут быть сожжены.

Окисление жирных кислот – сжигание жира в теле

Когда жирные кислоты попадают в мышечную ткань, они перемещаются в мышечные клетки. В мышечных клетках они могут опять связаться с глицеролом для образования триглицеридов и отложиться в мышцах, или связаться с внутримышечным белком и использоваться для создания энергии в митохондрии. В митохондрии жирные кислоты испытывают бета-окисление, что значит, что они сжигаются с образованием энергии.

Мы хотим, чтобы жирные кислоты сжигались в митохондрии. Увеличение требуемой энергии во время упражнений лучший способ для получения результатов, но существуют также добавки, которые могут обеспечить вас дополнительной поддержкой.

Подытожим

  • Области с трудносжигаемым жиром обусловлены высокой плотностью Альфа-2 рецепторов и плохим кровотоком
  • Липолиз должен быть увеличен для сжигания жирных кислот
  • Кровоток к жировой ткани и транспортировка жирных кислот из жировой ткани необходимы для потери жира
  • Жирные кислоты должны быть сожжены, чтобы происходила потеря жира в теле
  • Упражнения – лучший способ для увеличения кровотока к жировой ткани, транспортировки жирных кислот и их окисления

Эти знания позволяют нам выбирать добавки, которые помогают сжигать трудносжигаемый жир. Следующий раздел расскажет о , который поможет сжечь трудносжигаемый жир и затем освятит некоторые добавки, способствующие сжиганию жира в проблемных областях.

Сжигание жира – сложный биохимический процесс, в котором участвует мозг и железы внутренней секреции. Жир невозможно «растопить» с помощью сауны или обертываний, его нельзя «разбить» или «раздавить» массажами, «выжечь» согревающими кремами.

Упражнения для тех или иных частей тела помогают нарастить мышцы в конкретном месте, улучшить гибкость, укрепить связки… но не сжечь жир. Это не значит, что вы не приведете тело в желаемую форму – приведете, но для этого нужно больше знать о том, как оно работает.

Механизмы сжигания жира

Организм избавляется от жира, когда вы даете ему регулярную физическую нагрузку или ограничиваете калорийность рациона, а в идеале – совмещаете оба метода. Из-за нехватки энергии тело обращается к своим запасам (жировым клеткам), где хранится «топливо».

Чтобы извлечь его из жировых клеток, мозг подает сигнал организму и тот, в зависимости от обстоятельств, выбрасывает в кровь различные гормоны. Влияние их на организм различается, но все они помогают «вытащить» из жировых клеток их содержимое.

После этого «топливо» транспортируется к мышечным клеткам, где используется по назначению. Сами жировые клетки при этом не разрушаются и не повреждаются – они опустошаются, но остаются на месте.

Поскольку кровь относительно равномерно циркулирует по телу, жир тоже «сжигается» по всему телу, а не в отдельных местах. Но как тогда объяснить полноватые бедра и круглые животики даже у стройных женщин? Проблемными зонами «наградила» девушек эволюция.

Женские проблемные зоны

Для того, чтобы запустить процесс жиросжигания, мало одного присутствия соответствующих гормонов в крови – нужно, чтобы жировые клетки на них отреагировали. Для этого у них есть рецепторы, взаимодействующие с разными типами гормонов. И именно в стратегически важных для женщин местах рецепторы реагируют на них неохотно.

В нижней части живота, на бедрах и ягодицах откладывается наиболее «ценный» жир, необходимый для вынашивания здорового потомства. Он богат жирными кислотами, необходимыми для формирования мозга плода. Сегодня, в условиях изобилия, молодые мамы не нуждаются в таких «закромах», но тело наше живет по законам природы и запасается на случай голода.

Избавиться от самого упрямого жира можно – необходимо неотступно придерживаться системы питания с дефицитом калорий и регулярно заниматься физкультурой. Проблемные зоны похудеют, но в последнюю очередь, когда на остальных частях тела будет практически нечего сжигать.

При этом есть опасность нарушить пропорции фигуры. Скажем, если плечи стали совсем худенькими, а бедра все еще в процессе уменьшения, тело будет выглядеть не очень красиво. Чтобы добиться гармоничной фигуры, грамотно спланируйте свой тренинг, включив в него силовые нагрузки.

Силовые и кардио-тренировки

Чтобы тело не просто уменьшалось в объеме, а становилось красивым и подтянутым, нужны силовые тренировки, которые помогут нарастить мышц в нужных местах. Бедра и ягодицы, даже далеко не худенькие, станут округлыми и сексуальными, если под слоем жира «поселить» мускулы. Подкачав верхнюю часть тела, вы уравновесите пропорции – на фоне более крепких плеч таз не будет казаться слишком массивным.

Тренируйтесь 3 раза в неделю, уделяя внимание наиболее значимым мышечным группам – ягодицам, задней поверхности бедра, спине, плечам, . Закачивать те места, которые хочется уменьшить, нет смысла – жир это не сожжет, а вот мышцы увеличит.

Выберите для себя по 1 упражнению для мелких мышечных групп и по 2 для крупных. Делайте упор на базовые движения – приседания, выпады, тяги, жимы. Выполняйте по 3-4 подхода в диапазоне повторений от 10 до 15. Вес отягощения должен быть тяжелым, но при этом позволять вам выполнить каждый повтор с идеальной техникой.

В борьбе с жиром в «проблемных» областях отлично зарекомендовало себя ВИИТ-кардио. Высокоинтенсивный интервальный тренинг обеспечивает мощный выброс гормонов, ответственных за жиросжигание, и помогает «пробудить» рецепторы жировых клеток в самых труднодоступных местах.

Поэтому, если уровень подготовки позволяет, попробуйте тренировки по . Они состоят из 8 раундов, в каждом из которых 20 секунд работы и 10 секунд отдыха. Всего такая тренировка занимает 4 минуты. Выбирайте упражнения, в которых задействована нижняя часть тела – прыжки, зашагивания на возвышение, приседания, выпады.

Питание

Не забывайте о питании. Для строительства мышц необходим белок – 1,5-2 г на 1 кг собственного веса. Чтобы организм не боялся расстаться с самыми ценными своими запасами, ешьте продукты, богатые полиненасыщенными жирными кислотами – растительные масла, морскую рыбу, льняные и подсолнечные семечки, кунжут, зерновую горчицу, семена тыквы.

Высчитайте суточную калорийность рациона, необходимую вам для поддержания веса. Отнимите от нее 10-15% и питайтесь в таком режиме – вы будете худеть постепенно, без стресса для организма.

Можно ли локально сжечь жир с помощью кремов и массажей?

Если вы мечтаете сидеть на диване и вкушать пирожные, пока чудо-крем делает вас стройной, не надейтесь на результат. Но вот тем, кто придерживается диеты и тренируется, некоторые косметические процедуры принесут пользу.

Суть в том, чтобы улучшить циркуляцию крови в нужных местах, и тем самым «нагнать» туда больше жиросжигающих гормонов. Кремы в этом деле бессильны – они разогревают кожу, но не впитываются достаточно глубоко. А вот регулярный массаж способен ускорить процесс похудения, но только в том случае, если создан необходимый гормональный профиль в крови.

Style Итог

Работайте над собой, и со временем даже самый упрямый жир сдастся под натиском ваших стараний. Но и не делайте трагедии из-за пары лишних сантиметров в талии или бедрах. Красота заключается в здоровом и гармонично развитом теле, а не в отдельных его фрагментах.

Обращение пациентов к косметологу по поводу неэстетичных жировых скоплений - так называемых жировых ловушек случается довольно часто. Убедившись в том, что проблемные места в области живота, спины или коленей не поддаются ни жесткой диете, ни ежедневным пробежкам, пациентки в погоне за точеной фигурой хотят убрать эти жировые отложения любой ценой. Какова же цена удаления жира с проблемных мест пациентки, и почему стоит осмотрительно корректировать жировые ловушки, рассматривал сайт.

Почему наш организм откладывает жир про запас

Пациентки, приходящие на прием по поводу коррекции проблемных мест, часто имеют довольно смутное представление о том, отчего же, собственно, сформировались нависающие складки в области над коленями, в нижней части ягодиц или на спине, и почему низ живота никак не прокачивается упражнениями до плоского состояния. В интернете о проблемных местах можно найти какую-угодно информацию - от скопления шлаков до отложения воды с токсинами. Возможно, пациентке будет полезно узнать о том, что проблемные места ее фигуры сформированы жировой тканью и получились неслучайно, а также о том, что жировая ткань - это не враг, с которым надо бороться до победного конца.

Жировая ткань человеческого организма выполняет ряд очень важных для жизни функций.

  • Создавать резервы энергии. Трофическая функция жировой ткани заключается в том, что избыток питательных веществ, которые мы получили из съеденных продуктов и усвоили, определенным образом трансформируется и превращается в молекулы триглицеридов. Жировая клетчатка резервирует триглицериды и использует по мере необходимости: например, при экстренной потребности организма в дополнительной энергии триглицериды быстро расщепляются с высвобождением необходимых ресурсов. Для того чтобы запасной энергии всегда было достаточно, клетки жировой ткани способны увеличиваться в размерах во много раз, накапливая поступающие триглицериды, а при определенных условиях под влиянием гормонов может вырасти даже количество дополнительных жировых клеток.
  • Регулировать теплообмен. Жировая клетчатка изолирует организм от переохлаждения, при очень низких температурах жир быстрее расщепляется и усиливает выработку тепла для согревания тела. Если вокруг очень жарко, то при расщеплении жиров выделяется эндогенная вода, которая испаряется кожей, давая нам возможность охладиться.
  • Копить и защищать. Жировая ткань защищает организм не только от перепадов температуры, она надежно изолирует от внешнего воздействия нервные окончания и пучки кровеносных сосудов, которые располагаются под кожей, а также обеспечивает процессы заживления ран на коже. Кроме того, жировые клетки умеют копить, помимо энергии, еще и воду, и жирорастворимые витамины, и стероидные гормоны.

Особенно важная для женского организма функция жировой ткани - это ее способность синтезировать эстрогены и гормон лептин.

Поклонницы строгих диет наверняка знают, что при сильном похудении вполне может наступить аменорея или даже преждевременная менопауза - из-за недостаточной выработки в организме эстрогена, а сократившаяся выработка лептина приведет к повышению аппетита и тому, что любой поступающий в организм жир будет тут же откладываться про запас.

Из-за чего формируются жировые ловушки на теле

Жировая клетчатка в некоторых зонах на женском теле имеет особенно высокую гормональную активность: в таких зонах собираются андрогены, синтезированные яичниками и корой надпочечников, и трансформируются в эстрон. В процессе этой реакции повышается проницаемость капилляров, снижается синтез структурных волокон, уменьшается чувствительность клеточных рецепторов, отвечающих за липолиз. Итогом таких трансформаций и сопровождающих процессов становится развитие пастозности и отека жировой клетчатки в тех зонах, которые мы потом называем проблемными - это, как правило, нижняя и средняя часть ягодиц, бедра, нижняя часть живота и область колена. Со временем в этих местах наблюдается постепенное увеличение объема, соединительная ткань уплотняется, обретает специфичную «зернистость», и, если не противодействовать этим изменениям, то далее кожа начнет напоминать апельсиновую корку, обретет рыхлость и неровность.

Коллагеновые и эластиновые волокна в поверхностных слоях соединительной ткани и женщин, и мужчин располагаются пластинчато, так что предположения о выпячивании заполненных жиром клеток сквозь ячейки между волокнами выглядят нелепо.

Таким образом, проблемные места, или жировые ловушки у женщин не связаны с питанием или нарушением образа жизни, незначительно зависят от уровня физической активности. Эти жировые накопления обусловлены физиологически и выполняют важные эндокринные функции. Замедлить процессы уплотнения и накопления жировой клетчатки в проблемных зонах можно регулярными процедурами массажа, лимфодренажа, применением качественных косметических препаратов. Если пациентка стремится удалить жировые ловушки, следует напомнить, что травмирование жировой ткани в этих зонах может нарушить работу всей репродуктивной системы.



effenergy.ru - Тренировки, питание, экипировка