Сценарий посвященный открытию олимпиады. Сценарий олимпиады для детского сада по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий открытия «Малых Олимпийских игр» в дошкольном отделении 60А ГБОУ СОШ № 121

Кабликова Елена Руслановна.

старший воспитатель

ГБОУ СОШ №121

Дошкольного отделения 60 А

ЮЗАО г. Москвы

Форма проведения: спортивныйпраздник, посвященный Олимпиаде в Сочи.

Место проведения : спортивная площадка (во дворе детского сада).

Возрастной диапазон: все группы детского сада.

Приглашенные:

Родители, спортсмены.

Используемое оборудование:

олимпийский флаг, олимпийский огонь,пять разноцветных обручей, сплетенных между собой, баннер с девизом Олимпиады «Быстрее, выше, сильнее!», талисманы Олимпиады: белый Мишка, Белый Зайчик и Леопард, гимнастические палки, воздушные шары, два факела, конусы.

Действующие лица (взрослые):

Ведущий

Белый Мишка

Зайчик

Леопард

Баба Яга

Цели:

Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения; развивать у детей воображение, творчество; воспитывать чувство коллективизма; прививать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов, к предстоящим Олимпийским играм, формировать волевые качества: выдержку, целеустремленность, ловкость.

Ход мероприятия.

Звучат фанфары.

Ведущий:

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

1-й Ребенок:

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее,

Ребята, зажигать пора

Спортивные соревнования!

2-й ребенок:

Мы дружим с солнцем и водой,

На спорт мы выйти рады…

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады!

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята, гости! Сегодня в нашем саду мы открываем «Малые Олимпийские игры». А участниками соревнований станете вы: ребята со своими родителями и воспитателями. Но сначала бы хотелось поговорить о том, что такое Олимпийские игры.

Олимпийские игры – крупнейшие соревнования нашего времени. Они проводятся раз в четыре года. Символ Олимпиады - пять сплетенных цветных колец, обозначающих дружбу между людьми всех континентов.

А еще эти цвета обозначают разные виды спорта. Так, например, синий – символ стихии воды, т.е. плаванье.

Зеленый – изображает дерево и энергию наездника.

Красный – огненная стихия, фехтование, символизирует чутье.

Желтый – земная стихия, представляет бег, указывает на стойкость и упорство.

Черный цвет – изображает металл, то есть здесь необходима точность и четкость, которые необходимы в стрельбе.

Также существует Олимпийский флаг – белое полотно, на котором изображены олимпийские кольца.

Внести флаг!

Вместе с ним девочка с мальчиком вносят символический олимпийский огонь.

Ведущий:

Еще один символ Олимпийских игр – Олимпийский огонь. Его пронесут через 83 города России. Завершится эстафета в Сочи, где будут соревноваться спортсмены со всех уголков нашей планеты.

Чтобы добиться побед, чемпионам помогают талисманы. Это белый Мишка, Леопард и Зайчик. Давайте поприветствуем их и исполним Гимн Олимпиады.

Ну, а мы с вами покажем, на что мы способны здесь, в нашем детском саду.

Итак, Флаг Малых Олимпийских игр поднять!!

Под звуки музыки поднимают флаг.

Ребенок:

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Всем участникам – физкульт – ура!

Влетает Баба Яга. На метле.

Баба Яга:

Ой, куда же я попала?

Очень долго я летала.

Что за дети,

Что за смех?

Ведущий:

Не ругайся Бабка Ежка

С нами поиграй немножко!

Баба Яга:

Что за праздник, за такой?

Вижу я его впервой!

Ведущий:

Праздник радостный, красивый;

Лучше не было и нет.

Мы игры Олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Баба Яга:

Что такое Олимпиада?

Ведущий:

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – награда!

Победить же может любой.

Баба Яга:

Так в чем же дело?

Я готова,

Победить смогу любого!

Ведущий:

Ну что же, Бабушка Яга

Позволь начать же нам тогда!

Воспитатель по физической культуре:

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте!

Под музыку дети выполняют разминку вместе с воспитателем по физической культуре.

Ведущий:

Итак, начинаем соревнования. Первыми покажут свое мастерство самые маленькие – младшие группы.

Группы разбивается на две команды. Дети передают друг другу по цепочке шары.

Ведущий:

Принимает эстафету средняя и старшая группа. Передача «Священного огня».

Команды на скорость передают факел, обегая препятствия.

Ведущий:

В завершении наших соревнований посмотрим выступление подготовительной группы «Танец с палками».

Дети подготовительной группы под музыку танцуют с гимнастическими палками.

Ведущий:

На этом открытие Малых Олимпийских игр подошло к концу. Но это еще не все. Вся неделя будет посвящена Олимпиаде. Основные соревнования вас ждут в группах.

Баба Яга:

Спасибо, дорогие друзья!

Очень рада, что залетела к вам я.

Вы показали мне высший класс!

Но и у меня есть награда для вас!

Угощенья от Бабы Яги.

Ведущий:

До новых встреч!


Елена Русяева
Сценарий математической олимпиады для подготовительной группы

Цель. Выявление одарённых (талантливых) детей.

Программное содержание. Закрепление знаний детей : состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание чисел, сравнение, о геометрических фигурах; развитие творческих способностей (память, внимание, мышление) .

Материал . Конверты с эмблемой в левом верхнем углу в виде геометрической фигуры – круга, определённого цвета (красный, жёлтый, синий, оранжевый, светло-зелёный, тёмно–зелёный, фиолетовый, коричневый,в правом верхнем углу цифры, обозначающие номер задания на каждого ребёнка; карточки с заданиями на каждого ребёнка; иллюстраций с изображением : Доктора Айболита, волка, кита, орла, собаки, лисы, зайца, зверят; фломастеры.

Ход олимпиады.

Ведущий. - Сегодня к нам в гости пришёл… Догадайтесь, кто? Это мужчина. Он лечит зверей и любит носить белый халат. Герой произведения К. И. Чуковского. (ответы детей) .

Правильно Доктор Айболит. И он поможет мне провести математическую олимпиаду . Вас ждут интересные, творческие задания, но какие? Думаю, вы уже догадались, увидев нашего гостя. Вы должны правильно выполнить задания, проявить смекалку. А оценивать ваши знания будут члены жюри : Илюхина Юлия Никаноровна, Анисимова Евдокия Алексеевна, Музипова Светлана Рифкатовна.

1. Разминка.

Встаньте все в круг. Проведём небольшую разминку.

Ева, сосчитай, сколько участников олимпиады ? (всего 8 детей)

Влада, назови следующее за 8 число? На сколько 9 больше 8?

Аделина, расставь участников по росту, начиная с самого высокого.

Артур, которым по счёту стоит Никита?

Элина, кто слева от Евы, кто справа от Артура, кто находится между Данилом и Сабиной?

Повернитесь к столам и найдите своё место, согласно вашей эмблеме.

(Дети садятся за столы)

2. Лечим зверей.

Итак к олимпиаде мы готовы . Послушайте первое задание, которое вам приготовил Доктор Айболит. Найдите конверт с цифрой 1, выньте карточки с заданием.

На приём к Доктору Айболиту пришли три зверя : лиса, барбос, зайчиха. Каждому больному доктор прописал лекарство, которое нужно давать три дня, но в разных количествах –дозах. Дорисуйте недостающее количество в виде точки.

Самостоятельная работа детей.

По окончании выполнения задания конверты с заданием сдайте членам жюри, которые проверят правильность выполнения.

3. Помощь волкам.

Доктору Айболиту пришла телеграмма от Гиппопотама. И побежал в Лимпопо помочь Гиппопотаму спасти малышей. Какие препятствия встретились ему на пути? (А в лицо ему ветер, и снег, и град) И сейчас же к нему из-за ёлки выбегают мохнатые волки. (картинки с изображением волков воспитатель выставляет на доску) .

Второе задание. Помогите мохнатым волкам, чтобы они быстрее смогли довести Доктора Айболита. Вставьте пропущенные числа в примерах.

Самостоятельная работа детей.

4. Помощь киту.

Вы помогли Доктору Айболиту.

И вперёд поскакал Айболит. Но вот перед ним море.

Бушует, шумит на просторе.

Как перебраться Айболиту? (Ответы детей) .

И тут выплывает кит.

Третье задание. Дорисуйте фигуры и сосчитайте, сколько квадратов- мерок в каждой из них.

Самостоятельная работа детей.

Конверты с заданием сдаются членам жюри для проверки.

5. Помощь орлам.

И горы встают перед ним на пути. Нужно помочь Айболиту преодолеть эти высокие горы? (Ответы детей)

И сейчас же с высокой скалы к Айболиту слетели орлы.

Четвёртое задание. Раскрасьте высокий забор, который состоит из геометрических фигур : треугольник- красным цветом, квадрат – синим цветом, прямоугольник – жёлтым цветом.

Самостоятельная работа детей.

Конверты с заданием сдаются членам жюри для проверки.

6. Помощь Айболиту.

Вы помогли Доктору Айболиту добраться до Африки, до Лимпопо.

И рада и счастлива вся детвора.

И бежит Айболит к бегемотикам, тигрятам, больным верблюжатам.

Десять ночей Айболит не ест, не пьёт и не спит.

Он лечит несчастных зверят. Он устал, запутался, кого из зверят больше, кого меньше. Помогите Айболиту.

Пятое задание. Сравните числа, поставив нужный знак : >, < или =.

Самостоятельная работа детей.

Конверты с заданием сдаются членам жюри для проверки.

7. Подведение итогов и награждение.

Молодцы справились с заданием. Вот и вылечил Айболит всех больных зверят в Лимпопо, и вы ему в этом помогли, выполнили все задания.

Предоставляем слово нашему жюри.

Награждение всех участников олимпиады призами : медалями- шоколадками (круглой формы) .

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию логико-математической компетенции у детей старшей группы «Путешествие с друзьями» Комплексное занятие по развитию логико-математической компетентности у детей в старшей группе «Путешествие с друзьями» Программное содержание:.

Консультация «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня» Каждый дошкольник- маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Практика показывает, что при условии.

Математический КВН (подготовительная группа). Программное содержание. 1. Активизировать умственную деятельность детей с помощью занимательной.

У нас в детском саду проводилась "Олимпиада" и от каждой группы нужно было придумать свой символ детского сада. Так как наша группа называется.

Сценарий «Закрытие олимпиады» автор: Колпакова Лариса Степановна инструктор по физической культуре МБДОУ "Д/с КВ № 16" город Ачинск 2015 г. Закрытие олимпиады. Над.

Сценарий математической Олимпиады
для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Выявить итоговые результаты освоения Программы по формированию элементарных математических представлений.

Обучающие задачи:
подвести итоги усвоения изученного материала за год;
закреплять умение ориентироваться на листе с клетчатой разлиновкой;
соотносить число с количеством предметов;
составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
видоизменять геометрические фигуры по двум признакам;
Развивающие задачи:
развивать логическое мышление;
развивать умения применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности;
Воспитательные задачи:
воспитывать у детей интерес к изучению математики через нестандартные занятия;
воспитывать интерес к обучению.
Оборудование:
магнитофон и аудиозапись;
доски магнитные;
геометрические фигуры;
карточки для составления задач;
бочонки с номерами от 1 до 10;
таблицы;
плакаты с зашифрованными словами.
Предварительная работа:
разгадывание с детьми ребусов и шарад;
развивающие игры.
Методы и приемы:
словесный – выразительное чтение стихов, рассказ педагога;
практический - выполнение заданий, спортивная физ. минутка;
наглядный - цветок « Цветик-семицветик », прослушивание аудиозаписи;
смена видов деятельности.
Количество команд-участниц-2
Численность каждой команды-8 детей
Воспитатель: Сегодня мы проводим самую настоящую, очень серьезную и очень ответственную олимпиаду- Олимпиаду дошкольников-математиков. В олимпиаде принимают участие две команды. Встречайте - команда «Знайки» и команда «Почемучки». (Выходят команды к своим местам). Две команды будут соревноваться друг с другом и пройдут через 6 этапов испытания. Затем жюри подведет итоги, и объявят победителя. За каждое правильно выполненное задание команда получит 1балл.
Представляю членов жюри--------.
А теперь представления команд:
1 команда - Знайки (хором)
Мы отважные ребята-
Мы ребята- дошколята.
Очень любим мы считать,
«Знайки» любят побеждать! (слова Т.П. Шагмелян)
Воспитатель: команда «Знайки»! Капитан команды-
2 команда - « Почемучки». (Хором) Мы команда- « Почемучки».
Любим все мы узнавать.
Впереди одна задача-
Пусть улыбнется нам удача! (слова Т. П. Шагмелян)
Воспитатель: Капитан команды «Почемучки»- -------. Помогать мне вести Олимпиаду будет волшебный цветок - « Цветик-семицветик ». И сегодня он тоже очень необычный - он может разговаривать!
И так, первый этап Олимпиады! (Отрывается 1листок цветка, звучит аудиозапись.)
« Написать диктант непросто.
Алфавит весь надо знать.
А в графическом диктанте-
Точно клетки все считать!
(слова Т. П. Шагмелян)
Воспитатель: перед вами лежат листы в клетку и графитный карандаш. На листе исходная красная точка. От нее вы сейчас начнете писать графический диктант. Но сначала давайте вспомним – где у вас правая рука? (дети показывают), где левая? (показывают). Приготовились!
- От красной точки проведите линию на 3 клетки вправо, на 1 клетку вниз, 4 клетки вправо,1 клетка вверх, 1 клетку вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 6клеток влево, 1 клетка вниз, 3 клетки влево, 3 клетки вверх.
Ребята, что у вас получилось? (Ключик) Капитаны команд соберите диктанты и предоставьте жюри.
Второй этап Олимпиады. Воспитатель отрывает листок у Цветика - семицветика, звучит аудиозапись:

Ты картинку изучай
Все предметы сосчитай!
Цифру точно подбери-
И к картинке прикрепи.
(Стихи Шагмелян Т.П.)
Воспитатель: Умеете ли вы связывать число с количеством предметов? Перед вами на магнитных досках прикреплены карточки с разным количеством предметов, на каждой от 1 до 10. Задание: необходимо посчитать, сколько предметов нарисовано на карточке и рядом поставить карточку с соответствующей цифрой. Прошу капитанов построить свои команды напротив досок. (По команде воспитателя команды выполняют задание)
Жюри фиксирует результаты.
Воспитатель: Третий этап Олимпиады. Голос цветка (аудиозапись)
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Пришло время для задач.
На картинку посмотри-
Составь задачу - и ее реши! (Стихи Шагмелян Т. П.)
Воспитатель: приглашаю ко мне по 2 участника от каждой команды. Перед вами карточки, по которым надо составить задачу. 1 участник называет, уловите задачи, а второй- вопрос. Команда из математических знаков покажет жюри решение задачи.
(Жюри результаты заносит в таблицу)
Четвертый этап Олимпиады-конкурс капитанов. (Голос цветика - семицветика)
Я приглашаю капитанов
Свои команды поддержать.
Капитаны, выходите!
Свои знания покажите! (Стихи Шагмелян Т.П.)
Воспитатель: Уважаемые капитаны, любое слово можно зашифровать при помощи цифр, фигур и знаков. И если шифр известен, то его легко расшифровать и прочитать.
Перед каждым из вас плакат, на котором зашифровано слово. Каждой букве соответствует какой- либо предмет. Вы, капитаны команд, используя шифр, внизу под нарисованным предметом, должны записать в прямоугольнике соответствующую букву и затем, если сможете, прочитайте слово.
А пока капитаны справляются с заданием, остальные члены команды выполнят спортивные упражнения для разминки.
(Физ. минутка под музыку)
Жюри присваивает баллы.
Воспитатель: Пятый этап Олимпиады.

Геометрических фигур немало
И цветом разные они.
Дорожку вам построить надо
Фигуры чередуй- смотри! (Стихи Шагмелян Т.П.,)
Воспитатель: перед началом проведения этапа, давайте вспомним и назовем геометрические фигуры разного цвета. (Дети правильно называют фигуру и ее цвет)
Приглашаю построиться обе команды. Задание: выложите дорожку из геометрических фигур, меняя два признака - форму и цвет последней фигуры.
Жюри суммирует баллы
Воспитатель: Шестой этап Олимпиады- « Заморочки из бочки»
Голос цветка (аудиозапись)
Счет обратный и прямой-
Трудное задание!
А у чисел есть соседи
Назови их правильно! (Ст. Шагмелян Т. П.)
Воспитатель: Ребята, вы уже знаете все цифры. И вот сейчас каждый член команды должен будет назвать или соседей числа или вести счет от выбранной цифры в прямом или обратном направлении по моему заданию. (Дети достают бочонок из мешочка с цифрой от 1 до 10 и выполняют задание воспитателя). Опрашиваются по 3-4 человека от команды.
Жюри подводит итоги.
Воспитатель: Ребята, а у нас остался еще один лепесток и он вам что-то говорит:
Голос цветка (аудиозапись)
Вы ребята молодцы!
Делали все правильно!
Скоро в школу вы пойдете,
Знания с собой возьмете.
С математикой дружите-
Детский сад не подводите!
Жюри подводит итоги и объявляет результат.

Олимпиады давно стали неотъемлемой частью школьной Жизни. Как сделать состязание умнейших и способнейших настоящим праздником мысли? Может быть, этот турнир смекалистых нужно начать с торжественного, яркого старта?

Предложенный сценарий может быть полезен организаторам школьной олимпиады.

Музыкальный сигнал - «Гаудеамус». Отключение света в зале. Исполняется вальс из балета «Спящая красавица» II. И. Чайковского. Финальная мизансцена - выход двух ведущих.

1-й ведущий.

Вот и настал заветный час,

Мы рады снова в этом зале

Приветствовать сегодня Вас!

Позвольте же нам изначально

Здесь объявить, что неслучайно

Мы празднуем сей день заветный,

Кому-то, может, неприметный -

Для нас же очень важный день -

Старт областной олимпиады.

2-й ведущий.

Все впереди: успехи и награды,

Надежды, споры и сомненья,

Победы, поиски, свершенья -

Все впереди, ну, а сейчас

Откроет прошлое свое лицо для нас!

1-й ведущий.

Увидеть нам с тобой дано,

Пусть на мгновение одно,

Великие умы России,

Добро, талант, упорство, труд и силу!

Музыкальный сигнал. На сцене - участники эпизода «Великие умы России».

Менделеев . Почтенный Михаил Васильевич! Я рад Вас видеть!

Ломоносов. А, Менделеев! Любезный и талантливый мой Друг!

Менделеев.

Нет-нет, не надо слов высоких,

Я их не достоин,

Когда есть Вы!

За Ломоносовым мне не успеть

В известности сравниться,

Всю жизнь науке посвятить -

Да, стоило родиться!

Ломоносов.

Все знают - время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его!

Менделеев.

Чтоб жизнь свою не просто так прожить,

Чтоб не прослыть в миру невеждой,

Всем должен человек прекрасен быть...

1-й ведущий. Знаем-знаем! «Лицом и мыслями, душою и одеждой!»

2-й ведущий . Анахронизм! Атавизм! Вчерашний день! На календаре - XXI век, а вы опять со своими поучениями-наставлениями.

Нет! Не этого ждут от нас сегодняшние Эйнштейны и Ковалевские!

Ломоносов. Простите, но у нас сценарий!

1-й ведущий . Я-то прощу, а они - нет!

Менделеев. Но что же делать?!

2-й ведущий . Действительно, что?

1-й ведущий . Импровизировать, господа, импровизировать!

Музыка «Эй, моряк!». Актеры на сцене, (из-за кулис, из зала) раздвигают «гармошку», меняют детали костюмов. Устанавливают журнальный столик, 2 стула.

Песня в стиле рок-н-ролл:

2-й ведущий.

Нам сегодня надо людям показать,

Как успешно можно знанья применять.

Нас в школах обучали, нам знания давали,

Пора отчет держать!

Эй, братан! Не надо хмурить брови!

И косить «под умного» бросай,

Впереди - финал олимпиады.

Все . Давай же побеждай!

1-й ведущий . Внимание! Внимание! Говорит и показывает Олимпиада!

2-й ведущий . Эфир прямой, экспериментальный. Как говорится: «С пылу, с жару!»

1-й ведущий . Изображение цветное, широкоформатное, многомерное, местами ну очень живое!

2-й ведущий. Совсем как наши олимпийцы. Такие живые, такие шустрые, такие...

1-й ведущий . Кстати, а какие мы с вами - олимпийцы 201… года?

Музыка из к/ф «Семнадцать мгновений весны» фоном.

1-й ведущий. Дело № 201... Гриф: совершенно несекретно!

2-й ведущий : Имя?

1-й ведущий . Умники и умницы.

2-й ведущий . Фамилия?

1-й ведущий . Олимпийские.

2-й ведущий . Рост?

1-й ведущий. 3 км в момент внутренней мобилизации, 4 км 22 см - в состоянии покоя.

2-й ведущий. Вес?

1-й ведущий. 1 тонна 142 кг - до еды, 4 тонны 375 кг - после.

2-й ведущий . Цвет глаз?

1-й ведущий. Серо-буро-небесный. С налетом здорового детского нахалина.

2-й ведущий . Характер?

1-й ведущий. Стойкий, нордический. Закаленный в учебных боях и сражениях за знания.

2-й ведущий. А ничего автопортретик получился. Симпатичный. Ну, с чего начнем?

1-й ведущий . Для начала нужно что-нибудь интригующее, загадочное. Чтоб разгадать хотелось!

2-й ведущий . Ну, не знаю... Может быть, «Астрологический прогноз»?

Эпизод №1.

Музыкальная отбивка. Светоигра. Выход пария с биноклями, подзорной трубой и «ромашкой». Гадает.

Парень. Любит - не любит! Любит - не любит! Любит - а- а-а! Не любит! Все. Кто?

Парень . А... а... а...

Аня? Алина? Акулина?

Парень.

Астрономия!

Сижу в кабинете, в темнице сырой,

Забитый учебой, орел молодой,

Мой грустный товарищ, не сдавший зачет,

Клюет пирожок, а иначе помрет...

А ты неприступна и так хороша,

Наука о звездах, сама как звезда!

«А у нас во дворе» (песня).

Среди точных наук

Для меня лишь одна

Ярким сетом горит

Среди ночи и дня.

В целом свете одна

Астрономия.

Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет!

А я все гляжу - глаз не отвожу! (Уходит.)

Ведущие . Ча-ча-ча!

1-й ведущий. Да, сильно сказано, а как спето! А вообще- то тут все ясно. Призвание у мальчонки - вот и тянет его в заоблачные выси.

2-й ведущий . Да, с призванием не поспоришь: кому звезды открывать, а кому маршировать!

1-й ведущий . В эфире специальный репортаж «Строевая подготовка»

2-й ведущий . Эпиграф: «Тяжело в ученье - легко в бою!»

Эпизод № 2.

«Мы - кузнецы» (прорыв 2 листов - марш 5-6 человек).

Все (поют).

Мы математики,

Мы информатики,

Нам генерал поддержит дух.

Нам уравнения как утешение,

А формулы ласкают слух!

1-й участник.

Стой! Раз - два,

Три - четыре,

Три - четыре,

Раз - два!

Кто шагает дружно в ряд?

Математиков отряд.

Нет информатиков (спор).

1-й участник. Отставить! Разговорчики в строю! Отряд, слушай мою команду: на 1-е и прочие призовые места, рассчитайся!

Все . 1, 1, 1, 1 ... расчет окончен!

1-й участник. Делай раз, делай два, делай три! (Построение пирамиды.)

Помогает вам и нам

Сеть углубленных программ!

1-й участник . Отряд! Перестроение под углом 35° выполняй!

Речетатив на перестроение в «клин».

Если работать мозгами

По теории вероятности,

Наклонная асимптота

Не пересечет неприятности!

1-й участник. Отрядную, за - пе - вай!

Где-то на белом свете

Чудо есть страна,

Под простым названьем

Математика... Информатика.

И в этом мире чисел

Ждут открытия нас,

А система «Виндоз»

Это - высший класс!

Ля-ля-ля... Это информатика.

Ля-ля-ля... Это математика!

1-й участник . Отряд! К новым победам на областном полигоне, шагом марш. (Уходят с песней «Мы - кузнецы».)

1-й ведущий . Молодцы! Орлы! Богатыри - не мы!

Лихая им досталась доля - немногие вернутся с поля... Эх!

2-й ведущий . Это ты про какое поле вспоминаешь?

1-й ведущий . Какое-какое: поле олимпийских боев, конечно!

2-й ведущий. Какие вы, мужчины, все-таки кровожадные! Все бы вам воевать - поля топтать. А они, между прочим, от нас защиты ждут!

1-й ведущий . Да, в защите у нас - пробел, самое слабое звено! Или нет?

Эпизод № 3

Музыкальный сигнал «Слабое звено». Выход Бабок-Ёжек. Они исполняют частушки.

1. Океаны и моря,

Реки, горы, острова -

Знаю все про них давно,

Я - не слабое звено!

Шевели мозгой, подруга!

Знаниями удиви.

Без напряга, без испуга

Отвечай, не тормози!

2. Какова у рыб моча,

Не ответишь сгоряча;

Биологию учи -

Будешь знать состав мочи!

Припев.

3. Знает все про ДНК

Нынче даже детвора.

В этом детям помогла

Чудо-биология!

Припев.

4. Я - не слабое звено,

Потому что знаю все

Про природу, нашу мать,

Как ее нам охранять.

Припев.

С уханьем на проигрыше уходят.

1-й ведущий. Слушай, я чего-то не догоняю! Кто же из них покрылся ржавчиной? Кого разъедает коррозия металлов? Кто...

2-й ведущий . Да, действительно, не догоняешь! Нет, понимаешь, нет в олимпийской цепочке слабых звеньев. Каждое как на подбор!

1-й ведущий . А я на слово не верю! Где доказательства отсутствия внутренних, скрытых процессов разложения? Где? Я вас внимательно спрашиваю!

2-й ведущий . Да, тут без профессиональной экспертизы не обойтись - внимание на экран!

Эпизод №4.

Музыкальный сигнал «Спокойной ночи, малыши». Выход Степашки, Каркуши, Фили, Хрюши.

Поют:

Спят усталые пробирки, колбы спят!

Кар -кар...

Одеяла и подушки ждут ребят!

Гав - гав...

Может быть, и мне приснится

Менделеева таблица...

Глазки закрывай, баю-бай!

Снова сон не тот приснился,

Хрю - хрю...

Снова опыт провалился,

Гав - гав...

Кислота не окислилась,

Щелочь в мыло превратилась -

Не переживай, баю-бай!

Уход под музыку «Спокойной ночи».

1-й ведущий . Эй, куда-куда?! А мультик на ночь!? Нечестно! Ну, я так не играю... Протестую, протестую! Мультик!

2-й ведущий . Ну зачем так волноваться? К чему эти протесты? Будет тебе мультик! Помнишь сказку про Мальчиша- Кибальчиша?

1-й ведущий. Смутно...

2-й ведущий . Ну, там еще Плохиш такой был, противный. А Мальчиш-Кибальчиш, весь из себя продвинутый, крутой, лидер какой-то неформальной группировки...

1-й ведущий . Ну, и...

2-й ведущий. Ну, и тут на днях продолжение этого боевика вышло - «Мальчиш-Кибальчиш и его команда», так он там со своей бригадой такие дела вытворяет!! Да что там говорить давай лучше приобщимся!

1-й ведущий . Давай!

Эпизод №5.

Прорыв листа - сигнал трубы. Боец на деревянной лошади.

Боец. Э-э-эй! Физики-лирики! Мудрилки-зубрилки! Вставайте, вставайте! Уж и районные разборки прошли, и городская канонада отгремела. А тут новое испытание: область стрелку назначает. Нам бы только день простоять, да ночь продержаться! Э-гей!

Нестройный хор в ответ. Э-э-эй!

Выход через зал (носилки).

Шел отряд по берегу,

Шел издалека,

Шел откель неведомо

И не знаем куда (э-э-э).

Голова обвязана,

Кровь на рукаве.

След кровавый стелется

По сырой траве (э-э-э!..).

Девушка с вязанием.

Я все тру о носок шерстяной

Эбонитовой палочкой

И пытаюсь извлечь из него

Заряд электрический.

Напряженье упало в душе, не включается

Лампочка.

Музыка «Черный кот» (поют).

А я физику очень люблю,

Без нее дня прожить не смогу.

Мне Эйнштейн, Фарадей - кореша,

Счетчик Гейгера есть у меня!

Говорят, что чудеса

Происходят на планете иногда,

Но без физики, друзья,

Невозможны никакие чудеса! (Уход.)

1-й ведущий. Спасибо, спасибо, друзья! Знаешь, приятно видеть этих сильных, несгибаемых людей. Даже самому хочется чего-нибудь этакого... экстремального!

2-й ведущий . Ну именно для таких любителей экстрима, искателей новых и нестандартных путей-дорог в науке, именно для нас и задумывалась наша олимпиада.

1-й ведущий. И сейчас наступает очень важный и торжественный момент, я бы даже сказал - исторический момент. Настало время дать старт естественно-математическому забегу областной олимпиады школьников 201… года.

2-й ведущий. Событие, действительно, историческое. Ну, что ж, друзья-олимпийцы, будем учиться делать историю сами!

Музыкальный сигнал программы «Время». Перестроение на сцене. Вынос «ленты» и ножниц.

1-й ведущий. Внимание! Внимание! Говорит и показывает олимпиада! Работают все теле- и радиостанции школ области. Сегодня ___ января 201_ года в зале МОУ Лицей №___ собрались участники олимпиад естественно-математического цикла. К собравшимся обращается директор образовательного учреждения.

Выход директора - фоном 1-й куплет «Ваше благородие...».

Ваше благородие, госпожа наука!

Вы для нас вторая мать, вот такая штука!

Мы без вас не можем, нам без вас тоска!

Вы, как первая любовь, раз и навсегда.

1-й ведущий. Господа олимпийцы! К вам обращается директор лицея № ___.

Выступление-напутствие директора МОУ.

2-й ведущий . Спасибо, за такие нужные нам всем слова напутствия. А я приглашаю на сцену заместителя директора по научно-методической работе

Выход - фоном 2-й куплет «Ваше благородие...».

Ваше благородие, господин учитель!

Детских неокрепших душ мудрый покровитель!

Вы на беспокойтесь, мы не подведем:

На любой вопрос ответ правильный найдем!

Выступление заместителя директора.

1-й ведущий . Наступает торжественная минута открытия олимпиады. Даем отсчет времени (с залом): 5, 4, 3, 2, 1! Пуск!

Директор образовательного учреждения. Олимпиада объявляется открытой!

Гимн.

1-й ведущий. От имени всех присутствующих обещаем оправдать возлагаемые на нас надежды.

Музыка - 3-й куплет «Ваше благородие...»

Ваше благородие, господа судейство!

Обижать детей нельзя - это сверхзлодейство!

Будьте объективны - больше не прошу:

Цените по заслугам, дайте по уму!

2-й ведущий. Уважаемые олимпийцы! Разрешите представить вам членов олимпийского жюри.

Ведущие по очереди.

_____________________

Музыка фоном - 4 -5-й куплеты «Ваше благородие...». Вся команда на сцене.

Промелькнули, как один, школьные денечки,

Незаметно добрались до финальной точки.

9 граммов сердца, постой, не стучи.

Подведет наука - повезет в любви!

Ваше благородие, госпожа удача!

Для кого ты добрая, а кому - иначе.

Мы в свою удачу верим горячо,

Чтоб ее не сглазить, «тьфу» через плечо!

2-й ведущий . И завершает работу нашего олимпийского TV, традиционно...

Музыка «Прогноз погоды» — фоном.

Олимпийский путеводитель!

1-2-й ведущий . (По очереди зачитывают программу олимпиады.)

1-й ведущий. Ну вот, теперь, действительно, все. Сегодняшняя программа олимпийского телеканала завершена. Эфир к выпуску подготовила творческая группа лицея № ___.

Музыкальный сигнал «Гаудеамус».



effenergy.ru - Тренировки, питание, экипировка