Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты. Спортивный досуг в средней группе

Учить спрыгивать с высоты (40 см.) , мягко приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением заданием, в сохранение равновесия при ходьбе по ограниченной плоскости, в подлезании под дугу, не касаясь, пола руками, и в подпрыгивании вверх.

Развивать воображение, выразительность движений.

Материал:

Дорожки «Следы» , игрушка змея, куб (40 см.) , мат, дуги (2 штуки) , бумажный фонарик на ниточке, необычные цветы по количеству детей.

Оформление

Зал украшен в стиле сказочного леса.

Ход досуга

Дети заходят в зал, приветствуют гостей, представляются им.

Воспитатель: Сегодня, мы будем играть в сказку, а в сказке происходят разные волшебные превращения. Хотите стать маленькими гномиками?

Ответы детей.

Восп. Слышите звон бубенчиков? Это волшебные колпачки. Надевайте, их скорее. Глазками моргнули,

Рот в улыбке растянули,

Брови вверх подняли,

На носик пальчиком нажали

И тихонечко сказали: «Под горушкою в тиши Живут гномы малыши»

Дети садятся в кружок на полу, и проводится пальчиковая гимнастика «Домик»

Под грибком шалашик - домик, (соединить ладони шалашиком)

  • Там живет веселий гномик

Мы тихонько постучим (постучать кулачком одной руки о ладонь другой)

  • В колокольчик позвоним (ладони обеих рук обращены вниз, пальцы скрещены

средний палец правой руки опущен вниз и слегка качается)

  • Двери нам откроет гномик

Станет звать в шалашик - домик.

В доме том дощатый пол, (ладони опустить вниз, прижать друг к другу)

А на нем дубовый стол (левая рука сжата в кулак, сверху на кулак опускается ладонь левой руки)

Рядом стул с высокой спинкой (направить левую ладонь вертикально вверх, к ее нижней части присоединить кулачок правой руки, большим пальцем к себе)

На столе тарелка с вилкой, (ладонь левой руки лежит на столе и направлена вверх, изображая тарелку. Правая рука изображает вилку: ладонь направлена вниз, четыре пальца выпрямлены и слегка разведены в стороны, а большой прижат к ладони)

И блины горой стоят- Угощенье для ребят!

Восп. Гномики сегодня мне приснился чудесный цветок, который растет в сказочном лесу на Волшебной поляне. А вот и дорожка, которая приведет нас в лес.

Игровое упражнение:

«Ножки без запинки или по тропинке» .

Слово или воспитатель заменяет «топали» , «бежали» , «прыгали» , «скакали» , «плелись» , «семенили» .

Восп. Набежали на небо тучки, спрятали солнышко, начался дождик.

П/и «Солнышко И ДОЖДИК»

Восп. Гномики все спрятались под зонтики и дружно попросили:

Закличка: Радуга- дуга, Не давай дождя,

Давай солнышка- Колоколнышка!

Восп. Кончился дождик. Гномики, стряхнем капли с зонтиков и смело пойдем по лужам. Дорожка привела нас к болоту. Здесь живут веселые лягушки.

Под/игра «Лягушки и журавль»

Прыгают лягушки (прыгают с ноги на ногу имитируя образ лягушки)

И кричат друг дружке:

Квак, квак - прыгай вот так!

Чвок - чвак и вот так Чвок - чвак и чвок - чвак!

Появился журавль (замирают, журавль идет высоко поднимая ноги, руки за спиной- имитируя журавля)

Я лягушку отыщу - Из болота вытащу -Ква- ква, ты жива?

Я жива, жива, жива! (лягушки «оживают» )

В болоте живут подружки- Пучеглазые лягушки.

Зеленые как трава,

Поют песенку: «Ква- ква...»

Восп. Пока мы шли, в лесу стемнело. Идем осторожно, всматриваясь в темноту (идут крадучись, ставя ноги с носка на всю ступню) . А вот и жучок - светлячок. Он дарит нам свои фонарики, которые будут освещать нам путь.

Ребенок: Горит над нашей головой огонек живой

Огонек не ярок, но во тьме он как подарок.

Удивительный жучок - светлячок.

Общеразвивающие упражнения с фонариками

  1. Ходят на носках по кругу, останавливаются, встают лицом в круг.
  2. Поднимают фонарики, опускают (по 3 раза правой и левой рукой)
  3. Ноги на ширине плеч, поднимают фонарики, покачивают ими, кружатся.
  4. Поднимают фонарики - тянутся на носочки; приседают - фонарики на пол (по 2 раза правой и левой рукой)
  5. Дуют на фонарики.
  6. Кружатся на носочках вокруг себя в разные стороны.
  7. Идут по кругу на носочках, останавливаются, идут по центру, поднимают высоко фонарики: «Вот как ярко!» . Отходят назад
  8. Кружатся, приседают «Как стало светло!» .

Восп. Гномики, смотрите! Следы... Они ведут нас дальше. Впереди речка, широкая и глубокая. Переправиться через нее нам поможет удав.

(Дети идут по дорожке по следам балансируя по удаву, подлезая под дугу. Выпрямляются, подпрыгивают, дотрагиваются до фонарика)

Восп. Смотрите, пеньки. С них мы будем спрыгивать. Встать на пеньки, осмотреться и легко спрыгнуть. Вот так (показ) . Еще раз. И еще! Молодцы, гномики! А теперь поиграем с волшебными колпачками.

П/и «Найди пару»

Дети разбегаются по полянке и веселятся от души под музыку. Как музыка стихает, быстро ищут себе пару с таким же колпачком и здороваются с ними (мизинцами, носиками, ладошками, называя друг друга ласковыми именами) . Игра проводится с родителями.

Восп. Мы играли, веселились - жарко стало, нужен ветерок.

Дыхательное упражнение «Подуем на плечо»

Подуем на одно плечо, а теперь на другое, а сейчас на животик (коснуться подбородком груди)

А теперь на облака и остановимся пока [ (запрокинуть голову)

Восп. Гномики, мы с вами уже давно в пути, а чудесного цветка так и не нашли. Что делать? Пусть каждый из вас превратится в свой любимый цветок.

Игра - упражнение «Цветы» .

  1. Цветы отцыхают (дети опускаются на колени, опускают голову на руки)
  2. Цветы оживают (дети медленно поднимают голову с первыми лучами солнца и легким дуновением ветерка) .
  3. Легкий, теплый ветерок обдувает цветы - они тянутся все выше и выше к солнышку (
  4. Стебелек все выше и выш^ (встают с колен, по очереди поднимают руки)
  5. Потянулись цветы к солнышку, раскрылись (поднимают руки вверх- в стороны, выпрямляют спину, высоко поднимают голову, пальцы сжимают и разжимают
  6. Под дуновением ветерка зашевелились лепестки, закачались стебельки, закружились то в одну, то в другую сторону (плавные покачивания и повороты туловища)
  7. С наступлением вечера, цветы стали готовиться ко сну, заснули {медленно возвращаемся в исходное положение, закрывают глаза)

Восп. Просыпайтесь! Вот они наши гномики, которые умеют превращаться в прекрасные цветы.

В сказочном лесу наступила ночь, пора возвращаться. Берите свои цветы фонарикй и уносите сказку с собой До свидания, гномики!

(Дети по дорожке выходят из зала)

Задачи : продолжать расширять знания детей об окружающем мире; развивать физические качества (ловкость, скорость, глазомер, выносливость), укреплять мышечную систему, упражнять в беге, прыжках, метании, лазаньи и ходьбе; доставить детям чувство радости.

Оборудование: шведская стенка; мешочки с песком по количеству детей; аудиозапись музыки; корзинка с орешками и грибочками; белочка-игрушка на стульчике; кольца, подвешенные на верёвке; яблоки по количеству детей.

Ход досуга

Дети входят в спортивный зал и становятся в круг в центре зала.

Инструктор . Сегодня утром у меня зазвонил телефон. Одна знакомая Белочка из леса пригласила нас к себе в гости. Пойдёте? (Ответы детей.) Без подарков в гости ходить не принято, поэтому я приготовила для Белочки орешки и грибочки. Они лежат у меня в корзинке.

Инструктор . Отправляемся в гости к Белочке. До леса путь неблизкий.

1. Идём по тропинке.

Ходьба друг за другом.

2. По пути перешагиваем брёвнышки.

Ходьба, высоко поднимая колени.

3. Перепрыгиваем овражки.

Прыжки с продвижением вперед.

Инструктор . Вот мы и пришли. А Белочка уже ждет нас! (Обращается к белке-игрушке.) Вот тебе подарки от нас, Белочка! Белочка говорит, что она очень рада нас видеть и очень довольна таким подаркам. И говорит, что с удовольствием посмотрит, как вы, ребята, умеете прыгать. Вот висят орешки на дереве - достаньте их.

Прыжки детей в высоту.

Инструктор . Наша Белочка не простая, а волшебная. Она превратила всех ребят в котят и щенят.

Игра «Котята и щенята».

Дети делятся на две команды. Одна - «котята», другая - «щенята».

«Котята» весело бегают по лужайке. По сигналу выбегают «щенята» и догоняют «котят», которые прячутся от «щенят» на деревьях (лазанье по шведской стенке). При повторе игры - дети меняются ролями.

Инструктор . А теперь Белочка превратила вас в охотников и зайцев.

Игра «Охотники и зайцы».

Дети делятся на две команды: одна - «охотники», вторая - «зайцы». В руках у «охотников» лёгкие мешочки с песком для метания. Дети, изображающие зайцев, прыгают, перемещаются по залу. По сигналу выбегают «охотники», которые догоняют «зайцев», осаливая их мешочками («стреляют»). При повторе игры «охотники» и «зайцы» меняются ролями.

Инструктор. А теперь Белочка хочет, чтобы вы с ней поиграли в игру «Угадай, чей голосок?».

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В середине круга - водящий с закрытыми глазами. Играющие говорят слова и действуют в соответствии с ними:

Мы составили все круг - идут по кругу.

Повернёмся разом вдруг - идут в противоположную сторону.

Скажем дружно: «Скок, скок, скок.

Кто-либо из детей называет водящего по имени. Если водящий отгадывает, кто его позвал, то меняется с этим ребёнком местами. Если не отгадал, то игра продолжается с прежним водящим (4 раза).

Инструктор. Ребятки, Белочка говорит, что она была очень рада с вами познакомиться, и дарит вам яблочки красивые и румяные, как ваши щёчки.

Дети благодарят Белочку за угощение и под музыку выходят из зала.

Сценарий спортивного праздника в средней группе

Спортивный досуг для детей средней группы «В стране Спортландии»

Досуг предназначен для детей дошкольного возраста 4-5 лет. Разработан с целью пропаганды ЗОЖ.
Цель:
1. Развивать физические качества детей.
2. Воспитывать коллективизм через игру.
Оборудование: маска волка, маска медведя, медальки зайцев, косынка.
Оформление: лес, музыка, фрукты
Действующие лица:
Ведущий
Заяц
Царица Спортландия

Ход досуга

Под кустом сидит заяц и плачет. В зал заходят дети, встают полукругом.
Ведущий: Ребята, сегодня у нас с вами не обычный праздник, мы пришли в гости к царице Спортландии. Встречайте ее!
В зал заходит царица.
Царица: Здравствуйте, дорогие дети! Я рада, что вы пришли ко мне в гости, какие вы все большие и сильные наверно? В моей стране все сильные и ловкие, смелые и быстрые. Ой, а кто это там сидит и плачет. Пойдемте, посмотрим. Кто это, ребята? (дети отвечают) А, что же он плачет, давайте его об этом спросим. Зайчик, а что же ты плачешь?
Заяц: Кок же мне не плакать-то, зверей в лесу много, а никто со мной играть не хочет (плачет пуще прежнего).
Царица: Ну не плач, зайка, мы можем с тобой поиграть. Правда, ребята?
Заяц: Ой, правда, поиграете?
Ведущий: Ну конечно!
Заяц: А, как вы со мной играть будете? Я только прыгать то и умею (снова плачет).
Царица: Ты, зайчонок, не плач, мы тебя научим. Наши детки много чего умеют: и прыгать, и бегать, и лазить. Правда, ребята?
Дети: Да!
Игра «Волк и зайцы»
Выбирается волк, он находится на одной стороне площадки. Остальные – зайцы, они располагаются на другой стороне площадки – это их дом.
На слова: «Зайки скачут скок, скок, скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, кушают. Осторожно слушают. Не идет ли волк!» на слова «не идет ли волк» дети бегут в свои домики, а волк старается их поймать.
Царица: Ну, что зайчонок, понравилась тебе наша игра?
Заяц: Да, очень! Вот только, волка я сильно боюсь, он меня все время караулит, так и норовит мною пообедать (снова плачет).
Царица: Зайка, ты не плач, мы тебя в обиду не дадим. А хочешь, мы с тобою еще поиграем?
Заяц: Очень хочу!
Игра «У медведя во бору»
Выбирается медведь. Он располагается на одной стороне площадки. На другой – дети, там их дом. На слова: «У медведя во бору, грибы, ягоды беру. А медведь не спит, все на нас рычит!», дети идут по площадке и имитируют, что они собирают грибы и ягоды, складывают их в корзину. На слова: «Все на нас рычит!», медведь рычит и бежит за детьми, те же стараются убежать в свои домики.
Царица: Зайчик, а в твоем лесу медведь тоже всех ловит?
Заяц: Нет, наш медведь очень добрый, он любит всех и ребят тоже!
Царица: А почему он с тобой не играет?
Заяц: Не знаю, летом всегда со мной на поляне в салки играл, а сейчас пропал куда-то (начинает плакать).
Царица: Ребята, а почему же медведь не играет с зайчиком? Так зима на носу, медведю не когда, он к спячке готовится, ты, зайчонок, не плач и не обижайся на него, вот придет весна, и обязательно с тобой играть будет.
Заяц: Ой, и, правда! Я совсем забыл, что уже зима пришла – то!
Царица: Нам в группу пора, давайте ребята с зайцем прощаться!
Заяц: Ну не уходите, поиграйте еще со мною!
Царица: Ну что ребята, поиграем еще с зайчиком?
Игра «Узнай по голосу»
Дети становятся в круг, в середину которого входит водящий. Ему завязывают глаза. Играющие идут по кругу, вслед за педагогом, повторяя его движения, затем останавливаются и говорят:
Мы немножко поиграли,
А теперь в кружок мы встали.
Ты загадку отгадай,
Кто тебя позвал – узнай!
Педагог молча показывает на одного из играющих, который восклицает: «Узнай, кто я!» водящий должен назвать его имя. Если он угадал, указанный становится водящим, если ошибся, игра повторяется.
Царица: Ну, вот зайчик, мы с тобой и еще в одну игру поиграли, понравилась она тебе?
Заяц: Очень, я теперь со зверями в лесу поиграю в эту игру, если они со мной играть будут.
Царица: А знаешь, почему все звери с тобой не играют? Потому что они к зиме готовятся. Да и тебе наверно пора готовится – то.
Заяц: Да, точно. А я то думал, что они просто со мной играть не хотят. Ладно, побегу в лес, тоже к зиме готовится, но за то, что вы со мной играли, я вас угощу своими запасами (угощает). Ну, все мне пора! До свидания!
Царица: Вот и мне с вами ребята пора прощаться, не забываете, что если спортом заниматься вырастите большими и сильными. До свидания!
Уходит.
Ведущий: Вот ребята, и царица ушла своими делами заниматься, и заяц пошел к зиме готовиться, ну а мы с вами в группу пойдем, угощение от зайца отведаем.
Организационный уход в группу.

Светлана Гринина
Спортивный досуг в средней группе «Хорошо здоровым быть!»

Задачи :

Способствовать закреплению знаний детей о необходимости выполнять физические упражнения;

Содействовать развитию ловкости, быстроты реакции, координации движений, пространственных представлений через игру и игровые упражнения;

Способствовать согласованию речь с движениями;

Формировать умение работать и играть в коллективе.

Оборудование :

Обручи, кегли, дуги, канат.

Предшествующая работа :

Беседы на тему «Хорошо здоровым быть » ;

Формирование у детей основных видов движений – лазанию, бегу, прыжкам и т. д. ;

Разучивание подвижных игр; пальчиковых и дыхательных гимнастик;

Ход развлечения

Дети под спокойную музыку заходят в зал и становятся в круг.

Ведущий :

Очень добрым, очень светлым,

Ясным, солнечным деньком,

Мы идем к здоровью в гости ,

Спорт в помощники берем !

Ребята, сегодня у нас с вами спортивный праздник , который называется «Хорошо здоровым быть

А для того чтобы наш праздник начался нам с вами надо разделиться на две команды. У меня в волшебном сундучке находятся звёздочки синего и красного цвета. Запускайте ручку в сундучок и вынимайте звёздочки. Кому вытянет самые большие звёзды, тот будет капитаном команд.

Баба-Яга :

Что за сборище такое?

Почему веселый смех?

Я вам праздничек устрою –

Разгоню сейчас же всех!

Ну, чего вы здесь стоите? Идите отсюда! Кому сказала? Идите, пока я добрая!

Ведущий :

Здравствуйте, бабушка, а почему вы такая сердитая.

Баба-Яга : Почему, почему? Эх, никто меня не любит, никто меня не ждет. А мне может скучно одной. В гости меня никто не позовет, самой в гости тоже идти не к кому, со мной никто не дружит, меня все бояться. Несправедливо!

Ведущий :

Не огорчайся Яга, давай мы с тобой дружить будем.

Баба-Яга : Как здорово !

Пожалели бабулечку,

Пожалели старенькую.

А вы играть любите? (да)

Ведущий : Давайте, ребята, начинать наш спортивный праздник !

Баба Яга весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Конкурс «Осторожно, минные поля!» . Всем членам команды нужно змейкой пробежать между кеглями. Выигрывает та команда, которая справиться с заданием быстрее.

Эстафета «Сбей кеглю!» Каждый игрок команды мячом старается сбить как можно больше кеглей. Итог подводится по количеству сбитых кеглей.

Баба Яга : Какие вы молодцы! Какие быстрые и ловкие ребята! Небось устали. Я пока на вас смотрела, тоже упражнения придумала. А ну, повторяй за мной!

Словесная игра (под музыку)

Два притопа

Два прихлопа

Ежики- ежики

Наковали- паковали

Ножницы- ножницы

Бег на месте, бег на месте

Зайчики, зайчики

Ну-ка дружно,

Ну-ка вместе

Девочки…. Мальчики….

Баба Яга : Ох, утомилась я. Пожалуй, надо мне отдохнуть, да ещё на вас посмотреть какие вы быстрые и ловкие.

Ведущий : Эстафета «Переправа» . Капитаны команды переправляют детей из своей команды на другую сторону зала в обруче по одному человеку. Выигрывает команда, которая справилась с заданием быстрее всех.

Загадки о спорте

1. Звучит свисток- забили гол.

Игра зовется как? (футбол)

2. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ

Это мой ….(велосипед)

3. Ног от радости не чуя

С горки страшной вниз лечу я,

Стал мне спорт родней и ближе

Кто, помог мне, дети….(лыжи)

4. Кто на льду меня догонит

Мы бежим вперегонки

А несут меня не кони,

А блестящие (коньки)

Ведущий : Ну что ж, у нас осталось последнее задание, которое называется «Полоса препятствий» . (Перепрыгивание через канат, пролезание под дугой, прыжки через обручи) .

Подсчёт очков и награждение победителей!

Ведущий : Наш спортивный праздник подошел к концу. Очень приятно, что наши команды были сплочёнными и принимали активное участие в соревнованиях. Все команды показали отличные результаты.

Чтоб с болезнями не знаться

К докторам не обращаться

Чтобы сильным стать и смелым

Быстрым, ловким и умелым

Надо с детства, закалятся

И зарядкой заниматься

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть !

Литература :

1. Аксёнова З. Ф. Спортивные праздники в детском саду : Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

2. Праздники в детском саду (спортивные , сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры) / Авт. -сост. Г. А. Лапшина. – Волгоград : Учитель, 2004.

3. Харченко Т. К. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений : Пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2009.

Публикации по теме:

Долгосрочный творческий проект в младшей группе «Хорошо быть здоровым!» Долгосрочный творческий проект в первой младшей группе «Хорошо быть здоровым!» Воспитатель: Попова Светлана Васильевна СП ДО детский.

Методическая разработка тематического дня «Хорошо здоровым быть» Методическая разработка тематического дня: «Хорошо здоровым быть!» Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни, вызывать.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Как хорошо здоровым быть!» Цели:1. Закрепить имеющиеся представления о здоровом образе жизни. 2. Осознать полезное влияние на здоровье физических упражнений и Закаливания.

Паспорт проекта: По количеству участников: фронтальный (дети средней группы,воспитатели) По продолжительности: краткосрочный (5 дней) По.

Педагогический совет в ДОУ «Хорошо здоровым быть» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ От апреля 201 год Председатель: Заведующий ДОУ ___ Секретарь: воспитатель ___ Присутствовали: ___человек.

Конспект

спортивного досуга

«Праздник зарядки» в средней группе

Цель: Закрепить понятие детей о важности занятий утренней гимнастикой, закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. Воспитывать интерес к занятиям утренней гимнастикой и физкультурой.

Материал: обручи по количеству детей, 2 корзины, поднос с яблоками по количеству детей.

Участники : Дети подготовительной группы в костюмах животных (зайчик, птичка, щенок, котенок, медвежонок, белочка); Айболит (воспитатель)

Ход досуга: Под звуки музыки дети выходят на спортплощадку.

Вед.: Дети, вы пришли в спортивный зал. Сегодня мы с вами посвятим наш праздник зарядке. Вы же все знаете, как полезно делать по утрам зарядку!

Зарядка всем полезна

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она!

Нам лениться не годится.

Помните, ребятки,-

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку!

(в зал заходят дети подготовительной группы одетые в костюмы зайца, птички, щенка, котёнка, медведя и белки)

Проводится игра-упражнение «У всех своя зарядка».

Раз-присядка, два - прыжок.

И опять присядка,

А потом опять прыжок-

Заячья зарядка!

Покажите как?

Каждый ребёнок делает «заячью» зарядку по показу старших.

Птичка скачет,

Словно пляшет,

Птичка крылышками машет.

И взлетает без оглядки-

Это Птичкина зарядка!

Так сумеете?

Дети показывают движения.

А щенята, как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ловко хвостиком махнуть!

Дети показывают движения.

А котята спинки выгнут

И неслышно с места прыгнут,

Перед тем как прогуляться,

Начинают умываться.

Дети показывают как.

Ну, а мишка косолапый

Широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте,

А когда зарядки мало,

Начинает всё с начала.

Дети повторяют движения.

Белки скачут очень быстро,

Машут хвостиком пушистым,

Целый час играют в прятки.

Это беличья зарядка!

Так сумеете?

После зарядки дети садятся на места.

Вед.: Ребята, давайте скажем нашим гостям спасибо за помощь. А, хотите поиграть с ними?

Проводится игра «Пустое место»

В середине зала раскладываются обручи по количеству детей. Дети бегают вокруг обручей под музыку. Музыка остановилась - надо занять пустое место. Кому не хватило места, выполняет задание зверей (по показу) и снова возвращается в игру.

Под звуки сирены скорой помощи появляется доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Я добрый доктор Айболит. Я приехал к вам в детский сад проверить, нет ли больных, все ли здоровы?

Сейчас погляжу без очков на кончики язычков. У кого болит живот?

(Айболит подходит к детям, проверяет их)

Вед.: Спасибо тебе за работу, но у нас больных нет! Наши ребята занимаются физкультурой и каждый день делают зарядку!

Айболит: А, вы меня не обманываете?

Вед. Мы зарядку любим очень.

Каждый ребёнок здоровым быть хочет!

Правда, ребята?! Да!

Айболит: Молодцы, ребята! А, теперь:

Кто здоровым хочет стать,

Выходи со мной играть!

Проводится игра «Мы весёлые ребята»

Дети, взявшись за руки, идут вперёд, произнося текст игры:

Мы весёлые ребята

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три- беги!

Дети, отпустив руки, убегают, а доктор Айболит их ловит.

Айболит: Ребята, а, дома вы тоже делаете зарядку каждый день? Это очень полезно! Занимайтесь спортом и побольше гуляйте на свежем воздухе. Тогда вы будете здоровыми и сильными! Ещё надо мыть руки перед едой, кушать фрукты и овощи.

Давайте-ка сыграем ещё в одну игру.

Проводится игра-соревнование «Собери яблоки в корзину»

Дети делятся на две команды. Перед каждой колонной стоит корзина, в которую надо складывать яблоки. На расстоянии 7-8м стоит поднос с яблоками. По сигналу дети начинают переносить по одному яблоку в корзину.

Айболит: Ну, что ж, ребята, до свидания! Пора мне уезжать, а на прощание вот вам мои советы:

Чтобы вырасти здоровыми, энергичными, толковыми,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

(Айболит угощает всех детей яблоками)

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

До свидания, детвора! Всем привет! Физкульт-ура!

Вед.: Наш праздник подошёл к концу.



effenergy.ru - Тренировки, питание, экипировка