Сценарий открытия и закрытия. Сценарий спортивного праздника «Футбольный матч» у старших дошкольников, посвященного чемпионату мира по футболу в России

Татьяна Становых

Становых Татьяна Анатольевна

Цель:

Формирование умения у воспитанников играть в футбол. Развивать двигательную активность, сплоченность, дружеские отношения в команде.

Задачи:

1. Охранять и укреплять здоровье детей, воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

2. Формировать у детей интерес к футболу. Развивать у дошкольников быстроту реакций, координацию движений, точность, силу, глазомер. Совершенствовать навыки выполнения элементов спортивной игры футбол (удар, передача, ведение).

3. Воспитывать у детей интерес к спорту и физической культуре, морально-волевые качества. Вовлекать родителей в совместную деятельность через физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ.

Предварительная работа:

1. Создание двух футбольных команд;

2. Разучивание элементов футбола;

3. Разучивание девизов, речевок, кричалок;

4. Создание двух групп поддержки.

Оформление уличного участка:

1. Разметка игрового поля;

2. Украшение флажками, шарами, растяжками.

Оборудование и инвентарь:

Футбольный мяч, свисток, секундомер, табло, конусы (мини ворота, помпоны для группы поддержки, колонка, скамейки для зрителей, награды.

Ход праздника.

Открытие праздника. Флэш-моб (Оле-Ола, гимн ЧМ по футболу 2018 ).

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости, родители и болельщики!

Сегодня, на один день, мы уличный наш участок превратили в футбольный стадион. Всего через несколько минут, сюда выйдут юные футболисты из нашего детского сада «Чайка»

В 2018 году 14 июня чемпионат мира по футболу впервые будет проходить у нас в России. И нашим спортивным детским матчем мы хотим поддержать нашу российскую сборную, и мы твердо верим в победу, у себя на Родине в России.

Давайте поприветствуем наши футбольные спортивные команды. (музыка, аплодисменты)

Выход команд: Команда «Красных», Команда «Синих».

А сейчас команды поприветствуют друг друга рукопожатием.

По традиции перед игрой звучит гимн Российской Федерации. (звучит гимн РФ )

Перед началом соревнований обязательно нужно вспомнить правила, которые игроки никогда не нарушают.

Судья:

1. В футбол – играют только ногами, запрещается касаться мяча руками.

2. Мяч можно брать только вратарю и игроку команды вовремя вбрасывания мяча.

3. Если команда проигрывает, то сердиться, обижаться, вредничать - нельзя!

4. Цель игры – ка можно больше забить голов в ворота противника.

5. Наша игра состоит из 2 таймов, каждый из которых длится 6 минут.

Ведущий: Итак, наш футбольный матч объявляется открытым. Всем игрокам я желаю удачи, везения и успехов в предстоящей игре. А уважаемых болельщиков я попрошу поддержать наших ребят бурными аплодисментами.

1 Тайм (6 минут).

Ведущий: Первый тайм окончен. Командам я предлагаю отдохнуть, а болельщиков приглашаю в центр поля на Флэш-моб. («Лети-Лети!», «Мы – маленькие звезды»).

2 Тайм (6 минут).

Ведущий: Вот и завершился наш чудесный футбольный матч. Судью попрошу подвести итог.

Всех детей прошу дружно произнести слова в поддержку нашей сборной по футболу:

Мы Вами гордимся,

Пусть Вам повезет.

Футболисты нашей России!

Вперед! Вперед! Вперед!

Друзья! Вот и подошел к концу наш чудесный праздник. Я искренне надеюсь на то, что все мы получили наслаждение и яркие впечатления от этого чудесного, замечательного, одного из самых зрелищных видов спорта - футбола.

Публикации по теме:

Аппликация для старшей группы детского сада «Футбольный матч» В рамках Всемирного дня футбола 11 декабря в нашей группе проводилось занятие.

Сценарий музыкального праздника в подготовительной группе «Чемпионату мира по футболу наш детсадовский привет!» Чемпионату мира по футболу наш детсадовский привет! Сценарий музыкального праздника для детей подготовительной группы. Цель: Дать представление.

Россия готовится принимать гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года. Это будет 21-й чемпионат мира по футболу фифа, финальная часть,.

Занятие по аппликации в старшей группе было проведено 11 декабря 2017 года и приурочено к Всемирному Дню футбола. Этому занятию предшествовала.

Идея создать поделку из природного материала футбольный матч: «Желуди-Каштаны» родилась в преддверии большого события в нашей стране – чемпионата.

Сценарий

открытия соревнований по мини-футболу.

Цель:

1. Развитие у учащихся общей выносливости средствами физической культуры.

2.Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

3.Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

4. Воспитание морально-волевых качеств:, ответственности за свою команду посредством игры в футбол.

Оборудование:

футбольные мячи, ворота, секундомер, стойки.

Место проведения : спортивный зал СОШ № 13.

Время проведения: 13.12.2016 года.

Ход мероприятия.

Звучат фанфары.

Внимание! Внимание! Наши микрофоны установлены в спортивном зале школы № 13.

О спорт! Ты - радость!

Ты праздники делаешь для тех, кто ждет борьбы,

для тех, кто жаждет той борьбою насладиться.

Ты - ликование.

Ты заставляешь учащенно биться сердце.

Ты раздвигаешь горизонты.

Ты вдохновляешь убегающих со старта на близкий финиш.

Так доставляй же радость, удовольствие, веселье, ликование людям, спорт!

Сейчас все мы услышим спортивный марш, который не раз заставлял учащенно биться сердца многомиллионной армии болельщиков футбола И мы под бурные аплодисменты приветствуем команды!

(Звучит спортивный марш и выходят команды)

Добрый день, дорогие, друзья, гости нашего праздника и участники соревнований! Мы очень рады видеть Вас! Сегодня у нас замечательный день. День - самых сильных и ловких, дружных и смелых ребят. Сегодня мы проводим школьный турнир по футболу, посвященный 25-летию Независимости РК.

(Звучит государственный гимн РК)

Спорт, ты не только рук сплетенье,

Не только мускулов игра,

Спорт - ты всегда преодоленье

Себя, каким ты был вчера.

Себя, каким ты станешь завтра,

Предела совершенству нет,

Как нет без страсти, без азарта

Больших и радостных побед.

Право открытия соревнований по футболу предоставляется главному судье соревнований Копылову В.Б.

НАЧАЛО СОРЕВНОВАНИЙ.

(По окончании соревнований проводиться награждение команд, лучшего вратаря и нападающего)

Сценарий спортивного праздника "День футбола"

Цели:

1.Привлечение детей к систематическим занятиям футболом.

2.Закрепление спортивных знаний, умений и навыков.

3.Воспитание чувства коллективизма, уважения друг к другу.
4.Пропаганда здорового образа жизни;

5.Пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

Место проведения : спортивный зал

Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, стойки, конусы, футбольные мячи, флажки, фитбол.

I .Выход и построение команд под музыкальное сопровождение (участвуют две команды по 6 человек (6 и 7 классы)).

Ведущий:

Посмотрите, как у нас

Здесь собрался целый класс:

Пообщаться, поиграть

И сноровку показать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий представляет организаторов праздника и предоставляет им возможность поздравить участников соревнований.

Один из организаторов знакомит участников и гостей с историей развития футбола в мире и в России.

Ведущий представляет членов судейской коллегии и гостей праздника.

Главный судья знакомит участников с регламентом и программой праздника.

Ведущий: Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не нарушаются игроками.

1.Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!

2.Хорошее дело футбол,

В друзей превращает всех он,

А в играх с друзьями вы сами

Должны оставаться друзьями!

Да здравствуют добрые лица,

И пусть тот, кто злится - стыдится!

II . Конкурсная программа:

1.Разминка (не оценивается): под предложенное музыкальное сопровождение каждая из команд выполняет общеразвивающие и специальные упражнения.

2.Подвижные игры с элементами технической и специальной подготовки (состав команды-4 человека).

А) « Футбольный слалом».

Участники каждой из команд поочерёдно обводят 7 стоек (конусов).

Побеждает команда, затратившая на прохождение дистанции наименьшее время.

Б) «Экспресс».

Два участника команды располагаются на ограниченной конусами линии друг за другом, а два других участника той же команды располагаются аналогичным образом на другой стороне площадки через 12 метров. Первый участник, сделав передачу партнёру на противоположную сторону, перебегает туда и становиться последним. Другие участники поступают аналогичным образом.

Побеждает команда, выполнившая наибольшее количество передач за 1 минуту.

В) «Золотой коридор»

Участники каждой из команд поочерёдно ведут мяч в ограниченном конусами коридоре шириной 3 метра. Побеждает команда, затратившая на прохождение дистанции наименьшее время.

Г) «Бомбардиры»

Участники каждой из команд поочерёдно бьют по воротам с расстояния 15 метров по 2 удара каждый (левой и правой ногой). Мяч должен пересечь линию ворот верхом, не коснувшись пола.

Попадание: в ворота -1 очко;

в подвешенный посредине ворот фитбол -3 очка.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Д) «Пенальти»

Участники каждой из команд поочерёдно бьют по воротам с вратарём соперника с шестиметровой отметки по 2 удара каждый (левой и правой ногой). Побеждает команда, забившая наибольшее количество мячей.

3. Викторина «Знатоки футбола» (вопросы прилагаются).

Командам-участницам предлагается ответить на вопросы по истории футбола и правилам игры в футбол.

Условия проведения: а) вся команда участвует в обсуждении вариантов ответа в течение 1-ой минуты; б) капитаны команд по сигналу судьи поднимают флажок с вариантом ответа; в)если обе команды ответили правильно, то один балл присуждается той команде капитан которой первым поднял флажок; г)если правильный ответ дала одна команда, то ей присуждается два балла; д)если обе команды дали неправильный ответ, то им присуждается 0 баллов.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

4.Игра в мини-футбол по упрощённым правилам.

Время матча-2тайма по 18 минут.

III . Подведение итогов. Главный судья подводит итоги спортивного праздника и награждает победителей и участников призами и почётными грамотами (под музыкальное сопровождение).

Ведущий: Все хотят в футбол играть,

И уменья показать.

Мастерства достичь вам нужно,

Тренируясь вместе дружно.

Один из организаторов праздника благодарит участников, гостей, судей.

Под музыку и аплодисменты зрителей участники, организаторы, судьи совершают круг почёта и покидают зал.

Вопросы викторины « Знатоки футбола».

1.Как называется обувь футболиста?

а) бутсы; б) шиповки; в) чешки.

2.Как называется покрытие футбольного поля?

а) клумба; б) газон; в) бахча.

3.Кого из этих футбольных игроков называют форвардом?

а) полузащитник; б) вратарь; в) нападающий.

4.Как журналисты и болельщики называют гол, забитый команде соперника в конце футбольного тайма?

а) гол в раздевалку; б) гол, как гол; в) гол в копилку.

5.Как называется гол, забитый в ворота своей команды?

а) супергол; б) автогол; в) мотогол.

6.Первый чемпионат мира по футболу состоялся:

а) в 1912 г. В Стокгольме; б) в 1954 г. В России; в) в 1930 г. В Уругвае

7.Этого великого бразильца зовут Эдсон Арантис ду Насименту. За сборную своей страны он провёл 92 матча и забил 77 голов. Неоднократно признавался лучшим футболистом в истории.

а) Пеле; б) Гарринча; в) Диди.

8.Лучший вратарь мира всех времён по версии многих футбольных организаций.

а) Игорь Акинфеев; б) Ринат Дасаев; в) Лев Яшин.

9.Что получит футболист, затеявший драку на футбольном поле?

а) приз от Федерации бокса; б) жёлтую карточку; в) красную карточку.

10.По правилам мини-футбола мяч, забитый непосредственно после ввода из-за боковой линии -

а) не засчитывается; б) засчитывается; в) решение об этом принимает судья

11.Продолжите футбольную поговорку: « Матч состоится ………………».

а) при любой погоде; б) несмотря ни на что; в) а может быть, и нет.

Место проведения: стадион или спортплощадка с футбольным полем.

Оборудование и инвентарь: стойки, мячи, свисток, секундомер.

Участники: 4 команды 7−8-х классов. В каждой команде по 8 человек.

Судейская коллегия: Здоровейка, Мяч, Свисток, Вратарь, Хавбек, Форвард, Болельщик.

(Под звуки футбольного марша М. Блантера участники праздника выходят на построение. Впереди идут Здоровейка и его помощники, по окончании марша они становятся перед строем участников.)

Здоровейка:

Всем участникам праздника наш физкульт — привет!

Помощники:

Привет!

Здоровейка:

Футбол — самая популярная игра на планете. Сотни миллионов болельщиков всех континентов переживают события чемпионатов мира, Европы, международных кубков по футболу. Сколько эмоций, жарких споров, радости и даже огорчений приносят эти соревнования высочайшего уровня. Но и простые игры, будь то первенство города, района, школы, клуба «Кожаный мяч», не оставляют равнодушных. Настолько футбол захватывает своей борьбой, непредсказуемостью. Нет, наверное, человека, который никогда бы не ударил по мячу, не дал пас, не пытался забить гол. Этой игре покорны все возрасты.

И вот, сегодня здесь собрались настоящие любители футбола, уже кое-что знающие и умеющие. Собрались, чтобы продемонстрировать свои способности в соревновании между собой. Я надеюсь, это будет интересное зрелище, увлекательное состязание.

В проведении этого праздника мне будут помогать такие специалисты футбола, как: Свисток.

Свисток:

В играх ловкость и смекалка,

И отвага, и задор.

Всем порой бывает жарко —

Так горит игры костер.

Но придерживайся правил

В ситуации любой.

Ты нарушил, я поправил —

Есть в игре закон такой

Здоровейка:

Ах футбол!

Игра простая,

Только нужен мне простор.

От ударов я, взлетая,

Вдаль несусь во весь опор.

Я люблю душой футбольной

Солнце в небе и траву,

Но и дождь, и ветер вольный

Не сорвут мою игру.

Комбинации на поле

Хитроумные плету,

Воплощение их в голе

Я всегда с надеждой жду.

Я люблю влетать в ворота,

Слышать радостное «Г-о-л!»

У меня одна забота,

Чтоб красивый был футбол.

Здоровейка:

Вратарь:

Люблю я гол в чужих воротах.

В мои попробуйка-ка забей.

Притормози на поворотах,

Когда с мячом в штрафной моей.

Здоровейка:

Хавбек, Форвард. Форвард:

Приторможу и с разворота, Финтами беков уложив, За вратарем найду ворота. В «девятку» мячик положив, Атаки завершу прорыв.

Здоровейка:

Болельщик.

Болельщик:

Я знаю все, все понимаю: Когда, куда и как играть. Дух футболистов поднимаю, До хрипоты могу кричать. В кипеньи чаши стадионной Его Величество Футбол Вулканом рвется к небосклону Под наше радостное «Г-о-о-л!»

Здоровейка:

Вот какая у нас команда судейской бригады. Начинаем соревнования.

Хавбек:

Первое задание — жонглирование мячом. От каждой команды по 2 человека. Ударяя по мячу любой частью ноги или головой не больше 2-х раз, нужно как можно дольше удерживать его в воздухе. Время жонглирования участников каждой команды суммируется. (Проводится соревнование, и объявляются результаты.)

Второе задание — пара каждой команды, пасуя мяч головой другу другу, старается как можно дольше продержать его в воздухе. Места команд определяются по времени.

(Проводится задание, и объявляются результаты.)

Здоровейка:

Ребята показали отменное чувство мяча и ловкости, спасибо. А сейчас другие два участника команд будут соревноваться в умении быстро и точно пасовать. Мяч, объясни ребятам задание.

На 2-х половинах поля соревнуются одновременно две команды. Расстояние между участниками не ближе 15 метров (проводятся линии). Игроки в парах пасуют мяч друг другу ногой или головой. Разрешено не более двух касаний мяча. Считается количество пасов за три минуты.

Здоровейка:

Хорошо. Мы увидели, что ребята неплохо владеют языком паса.

А теперь следующие 2 участника продемонстрируют силу удара по мячу. Необходимо ударить так, чтобы мяч пролетел по воздуху как можно большее расстояние. Замер до первого касания земли. Из трех попыток засчитывается лучшая. В зачет команде идет сумма результатов двух участников.

Здоровейка:

Да, бить по мячу ребята умеют, а вот как обстоят дела с точностью удара, мы тоже выясним. Форвард, объясни задание мальчикам.

Последним двум участникам необходимо с расстояния 11 метров попасть в мини-ворота, длина которых 1 м, высота — 80 см. Из 5 ударов считается количество попаданий. Команде в зачет идет сумма обоих участников.

(После проведения этого вида свисток объявляет результаты.)

Здоровейка:

Спасибо. И точность ударов у вас на высоте. А в наших соревнованиях небольшая пауза. Группа поддержки девочек покажет нам свой танцевальный номер. Пожалуйста.

(Выступает группа поддержки.)

Здоровейка:

Я думаю, что после такой поддержки ребята с еще большей отдачей будут выполнять задания, о которых нам расскажут Вратарь и Форвард. Вратарь:

От каждой команды приглашается по одному вратарю и по 4 пенальтиста. Каждая команда пробивает 4 пенальти вратарям других команд. Побеждает команда, которая забьет больше всех мячей (соревнование одновременно на двое ворот).

(Проводится соревнование. Вратарь объявляет лучшего вратаря, Форвард лучшего пенальтиста и места команд.)

В следующем состязании участвует вся команда. Участники бросают мяч из-за головы двумя руками. Каждый последующий игрок бросает мяч с места приземления предыдущего броска. Побеждает команда, у которой отметка после восьми бросков дальше всех.

Здоровейка:

Еще одна пауза, во время которой Болельщик проводит конкурс знатоков футбола.

Болельщик:

Команды получают конверты с семью вопросами. Через 8 минут ответы в письменном виде сдают в судейскую коллегию.

Вопросы конкурса:

1. Какая сборная по футболу наибольшее количество раз становилась чемпионом мира по футболу? Бразилии.

2. В каком году сборная СССР стала чемпионом Европы по футболу?

В 1960 г.

3. Самый большой успех сборной СССР на чемпионатах мира по футболу.

4 место в 1966 г. в Англии.

4. Кто из советских игроков получал «Золотой мяч» лучшего футболиста Европы?

Л. Яшин и О. Блохин.

5. На сколько метров от мяча ставится «стенка»?

На 9 м.

6. Какая команда получила навечно Жюля Римэ «Золотая богиня» и за что?

Бразилия. Первая трижды выиграла чемпионат мира.

7. Сколько предупреждений (желтых карточек)

может получить игрок за 1 игру?

Две, и он удаляется с поля.

(Сдача конвертов с ответами.)

Здоровейка:

Пока судейская коллегия подводит итоги конкурса — вновь выступление группы поддержки. Она исполнит песню «Футбольный мяч» (слова В. Вой-новича, музыка А. Островского).

Выходил на каждый матч Старый мяч футбольный. Футболисты этот мяч Били очень больно. За воротами порой Он искал спасенья, Ненавидя всей душой Центр нападенья.

Припев:

Футбольный мяч

Не знал людских секретов.

Высоких чувств

Футбольный мяч не знал.

Но иногда,

Как малая планета,

Над шумным

Стадионом пролетал.

Лишь вратарь к нему питал

Чувства человечьи,

От нападок защищал

Он его при встрече.

В дни побед и неудач

Он бросался в драку.

Был за это ему мяч

Предан, как собака.

Припев.

Вот от сильного пинка

Мяч летит к воротам.

Видит — нету там дружка,

Нету никого там.

Так случается порой:

Если другу туго,

Бейся в штангу головой,

Чтоб не выдать друга.

Припев.

Здоровейка (после объявления результатов викторины):

Проводим футбольную эстафету. Все команды строятся у общей линии старта в колонну по одному. Напротив каждой команды 5 стоек. До первой — 10 м, между стойками 1,5 м. Первый номер ведет мяч, обводит все стойки и ведет мяч обратно, минуя стойки, отдает его второму и т. д. Места определяются по порядку финиша.

(После этого задания Свисток объявляет места команд.)

Здоровейка:

И последний вид соревнований — игра 4×4 на мини-ворота (2×1 м). Каждая команда делится на две подкоманды. 2 группы команд, в каждой по 4. Игры одновременно на 2-х половинах поля. Размеры — 30×15 м. В воротах руками играть нельзя. Команда, пропустившая гол, уступает место другой. Если в течение 3-х минут гол не забит, пробиваются пенальти с 11 м в пустые ворота. Время на мини-турнир 15 минут. Места определяются по количеству побед. В зачет команде идет сумма мест двух подкоманд.

(После его проведения Свисток объявляет результаты.)

Здоровейка:

Команды, для подведения итогов нашего праздника становись.

(Команды строятся. Здоровейка и его помощники становятся перед строем участников. Свисток объявляет общие места команд. Проводится награждение команд и участников в личном зачете.)

Здоровейка:

Друзья! Наш праздник, к сожалению, завершился. Определены победители. Однако проигравших сегодня нет. Победила любовь к футболу, мы все получили большое удовольствие от общения с этим прекрасным видом спорта. Мастерство всех участников праздника пусть на немного, но повысилось. Каждый увидел свои слабые места и в дальнейшем будет работать над их устранением. Успехов вам, ребята, на пути совершенствования футбольного мастерства. До новых встреч. «Физкульт-привет!»

Ура! Ура! Ура!

(Под звуки футбольного марша участники организованно покидают место построения.)

За две недели до проведения праздника классным коллективам 5–11 классов раздается положение о спортивном празднике (см. Приложение 1 ) и предлагается определить в каких именно номинациях класс примет участие.

В день проведения спортивного праздника учебные занятия не проводятся. Директор школы издает приказ о проведении общешкольного коллективно-творческого дела. Учащиеся приходят на построение перед школой в спортивной форме.

Примерный сценарий торжественной линейки, посвященная открытию спортивного праздника.

Звучит песня о футболе.

Ведущий:

В нем парадоксы и сюрпризы есть,
И высшей справедливости моменты.
Здесь и победа может славы не принесть,
А пораженье – заслужить аплодисменты.
Про спорт прекрасный эти все слова
И подтвердит народная молва,
Что первым в нем всегда стоит футбол.
Вперед, друзья, пора забить всем гол!

Доброе утро! Приветствуем всех участников, болельщиков, гостей и судей общешкольного спортивного праздника “Футбол в моей жизни”.

Право поднять государственный флаг Российской Федерации предоставляется победителю общешкольного конкурса “Спортсмен года”, ученику(це) ___ класса…

Звучит гимн РФ.

Ведущий: Спортивный праздник “Футбол в моей жизни” объявляется открытым.

Слово для приветствия предоставляется директору школы …

Выступление директора школы.

Ведущий: Все ли классы готовы к проведению соревнований? Давайте проведем перекличку.

5-е классы готовы?
6-е классы – победят?
7-е классы – настроены?
8-е классы – на старте?
9-е классы – проснулись?
10-е классы вперёд!
11-е классы не подведите!

А судьи кто?
Наступило время представить судейскую команду.
Сегодня мини-футбол судят…
Викторину будет судить…
Группу поддержки и кричалку …
Газету помогает судить …
Эмблему оценивает …
Соревнования по компьютерному футболу проводит…
Комментаторы работают с …
Ну и, наконец, наши участники смогут поднять настроение на комическом футболе, под наблюдением…
Для получения листов-маршруток (см. Приложение 2 ) приглашаем капитанов 5-х классов, 6-х классов …
Приглашаем судей получить протоколы соревнований (см. Приложение 3 ).

Напоминаем, что в каждой номинации будут определены победители и призеры. Кубок победителя получит спортивная команда, которая наберет максимальное количество баллов. Желаем всем хорошего настроения, спортивного азарта, удачи.

Ждем всех на линейку закрытия праздника в 12:00. Физкульт-Ура!

Примерное описание содержания станций (правил игры).

Для жеребьевки (на этапах, где это необходимо) можно использовать картинки с изображением футбольного мяча (см. Приложение 4 ).

“Мини-футбол”.

В данной номинации участвуют команды в составе 5 человек (1 вратарь + 4 игрока). Команды девочек соревнуются отдельно от команд мальчиков. Время игры – 10 минут (два тайма по пять минут). По итогам игры определяется победитель в параллели классов. Если матч закончен с одинаковым результатом команд, победитель определяется серией пенальти (по 5 ударов в каждые ворота).
Судьи: учителя физического воспитания …

“Эмблема спортивной команды”.

Для участия в данной номинации класс разрабатывает эскиз эмблемы спортивной команды школы. Возможны две формы представления эскиза: художественное оформление на бумаге или электронная презентация. Участникам необходимо защитить свой проект. В защите участвуют по три человека от класса-номинанта.

Критерии оценки:
– оригинальность замысла;
– художественное оформление;
– содержание;
– техника исполнения;
– общее впечатление.
Судья: педагог дополнительного образования …

“Лучшая группа поддержки”.

Для участия в номинации класс готовит выступление команды группы поддержки. Продолжительность номера не более 2-х минут. Музыкальное оформление необходимо представить в кабинет воспитательной работы (2-й этаж) для подготовки общего диска (до 14 сентября! ). Порядок выступления определяется жеребьёвкой. Количество участников от 5-ти до 10-ти человек.

Критерии оценки:
– массовость;
– синхронность;
– техника исполнения;
– внешний вид;
– общее впечатление.
Судьи: организаторы детского коллектива …

“Лучшая кричалка”.

Для участия в номинации класс готовит спортивную “кричалку” на тему: “Мой класс лучше всех!”. Слоган должен быть содержательным, ёмким. Представление “кричалки” осуществляется командой, состоящей из 10 и более человек.
Основной параметр оценивания – общее впечатление команды.
Допускается к участию в конкурсе не более трёх “кричалок”. В зачёт идёт первая, остальные – для настроения!
Судьи: организаторы детского коллектива …

Викторина “Футбол в моей жизни”.

Для участия в конкурсе “Викторина” от каждого класса приглашаются по 5 человек. Участникам предлагается серия вопросов по теме “Футбол”. Ответ необходимо дать как можно быстрее после совещания команды. Право ответа даётся команде, которая быстрей подняла флажок. В случае неправильного ответа право голоса переходит второй команде. Принимаются первые два ответа. За каждый правильный ответ – 1 балл. Победитель определяется по максимально набранному количеству баллов.
Судья: заместитель директора по воспитательной работе …

“Лучшая газета о футболе”.

Для участия в номинации классу необходимо подготовить тематический выпуск газеты, посвященной футболу (формат А1). Техника выполнения свободная.

Критерии оценки:
– содержание;
– оригинальность;
– техника выполнения;
– общее впечатление;
– доступность восприятия.
Максимальная оценка – 10 баллов.
В оценке газет соперников участвуют по 4 человека от класса-номинанта.
Общие итоги подводит судья заместитель директора по учебно-воспитательной работе …

“Лучший спортивный комментатор.

Для участия в номинации приглашаются по 1-му человеку от класса-номинанта. Участникам необходимо в течение 5 минут прокомментировать отрезок футбольного матча (состав команд-игроков предоставляется). Порядок выступления определяется жеребьёвкой.

Критерии оценки:
– эмоциональность;
– быстрота реагирования;
– грамотность речи;
– владение дополнительной информацией;
– общее впечатление.
Судья – выпускник школы …

“Комический футбол”.

В данной номинации оценивается соответствие образам, выбранным командой, эмоциональность и чувство юмора игроков команды. Максимальное количество участников 5 человек от класса.
Время игры – 10 минут. Инвентарь – воздушные шарики.
Судья – учитель физического воспитания …

“Медицинская помощь”.

Для участия приглашается команда из 2–3 человек. В данной номинации оценивается правильность наложения шины и транспортировка пострадавшего. В случае спорной ситуации возможны дополнительные вопросы по теме.
Судья – учитель биологии …

“Компьютерная игра FIFA 2010”.

От класса участвует не более 5-ти человек. Участники играют в компьютерную игру “FIFA 2010”. В зачёт идёт лучший результат игрока из команды данного класса.
Судья – педагог дополнительного образования …

Примерный сценарий торжественной линейки, посвященной закрытию спортивного праздника.

Ведущий: Настал момент подведения итогов общешкольного спортивного праздника “Футбол в моей жизни”. Мы рады приветствовать всех участников соревнований. Проверим, все ли команды дошли до финиша.

5-е классы на месте?
6-е успели?
7-е завершили испытания?
8-е готовы?
9-е настроились?
10-е есть за что получать награды?
11-е отдохнули от уроков?

Слово для подведения итогов предоставляется нашим судьям.

Судьи объявляют результаты выступления классов на соревнованиях.

Ведущий: Пора узнать, кто же получит кубок победителя.

Директор школы объявляет класс-победитель. Вручение кубка.

Ведущий: Право спустить флаг Российской Федерации предоставляется капитану команды класса-победителя…

Звучит гимн РФ.

Ведущий: Торжественная линейка, посвященная подведению итогов общешкольного спортивного праздника “Футбол в моей жизни” объявляется закрытой. До новых встреч!



effenergy.ru - Тренировки, питание, экипировка