Георгий сидоров - воинские традиции ариев. Боевые искусства древних Ариев (Рон Мак Вэн)

Г. Сидоров «Воинские традиции Ариев»

ПРЕДИСЛОВИЕ

Меня могут спросить (и этот вопрос с точки зрения современного обывателя, который считает себя великим знатоком воинских искусств, будет вполне справедлив): зачем писать ещё какую-то книгу о том, что давным-давно известно? И действительно, о восточных единоборствах написана масса различных книг. Их сотни, если не тысячи. Подобную литературу пишут и на Востоке, и на Западе все кому не лень. И казалось бы, ничего нового об этом направлении культурной деятельности человека сказать невозможно. Всё давно сказано. Кроме того, во всех мегаполисах мира да и в небольших провинциальных городах работают сотни различных клубов по изучению не только восточных единоборств, но и западных. Последние тоже входят в моду и начинают успешно конкурировать на мировом рынке воинского наследия предков со стилями Китая, Японии и Вьетнама. Только у нас в России зарегистрировано больше 10 наших, неведомо откуда взявшихся, как утверждают их создатели, национальных стилей. Это и казачий спас, и знаменитый, близкий к нему, стиль Кадочникова, и «скобарь», и «кружало», и, конечно же, так называемая славяно-горицкая борьба. В каждом большом городе обязательно найдётся что-то своё, вполне национальное. Только вот какое дело: если внимательно присмотреться и отбросить национальный камуфляж, то вместо родного кровного, мы увидим всё те же изрядно надоевшие стойки и блоки Японии или Китая. Особняком стоят разве что казачий спас, славяно-горицкая борьба и боевое самбо; но если до конца быть честным, то два последних тоже попахивают востоком. Славяно-горицкая - в меньшей степени, но что касается боевого самбо, то оно является набором приёмов, многие из которых встречаются не только на Кавказе или Средней Азии, как утверждают знатоки этого стиля, но и на Востоке, в частности, в Японии. Это и понятно, потому что советское боевое самбо создавалось не только Анатолием Аркадиевичем Харлампиевым, который в поисках воинского наследия предков исколесил весь юг России, Кавказ и Среднюю Азию, но и изучавшим японские единоборства Ощепковым.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тема воинских искусств давно исчерпана и ничего нового здесь уже не сказать. А что касается нашей национальной воинской традиции, то в основном она копирует Восток. Следовательно, таковой не является. Вывод, на первый взгляд, неутешительный. К тому же, если вспомнить, что пишут наши российские, украинские или белорусские знатоки воинских искусств о йоге борьбы славян, то становится и грустно, и обидно. Например, известный знаток восточных единоборств и прекрасный писатель А.Е. Тарас в своих книгах прямо говорит, что славяне никогда не создавали своих национальных школ самообороны. Если они что и имели, то это стеночный кулачный бой, который воспитывал в них чувство локтя. Складывается впечатление, что уважаемый А. Тарас совершенно не знает истории или поддался западной пропаганде, которая утверждает, что подлинные школы воинского искусства могли возникнуть только в Китае или Японии. Зачем нужен Западу такой штамп, догадаться нетрудно. Определёнными влиятельными кругами связанных между собой тайных обществ ведётся война против белой европеоидной нордической расы. Зачем это делается, я рассказывать не стану, это не входит в рамки данной книги. Важно другое: все выдающиеся достижения европейских народов либо замалчиваются, либо приписываются кому-то другому. Например, семитам или даже неграм. Но это одна сторона медали. Другая сторона её в том, что культуру Востока насильно внедряют на Западе, выдавая её за совершенный эталон для подражания. В полной мере это относится к йоге и боевым искусствам. Вот почему на Западе всё восточное имеет такой ошеломляющий успех. Мы имеем дело с самой настоящей подменой, но об этом и не догадываемся. Нам с детства вбили в голову, что китайцы с японцами являются законодателями традиции боевых искусств и по-другому быть не может, - это аксиома, которая не требует доказательств. А что по этому поводу говорят сами китайцы? Оказывается, совсем другое: многие трактаты чань-буддизма утверждают, что воинское искусство занёс в поднебесную великий Бодхидхарма - первый буддистский проповедник, который пришёл в Китай из Индии. Но это относится к шаолиньским стилям. Удановские же стили появились в Китае с севера от так называемых «белых дьяволов», диньлиней и народов хунну. Китайские трактаты по боевой йоге прямо говорят, что в Поднебесной воинская традиция людей белой расы обрела новую родину, только и всего. Если китайцы что и создали, так это звериные стили, базис которых: стойка, блок, удар, точно такой же, как и в во всех других восточных единоборствах. Ничего нового. Впервые о том, что китайцы, тем более японцы, не являются создателями школ подлинного воинского искусства, что они лишь талантливые копировальщики, высказался знаменитый Сунь-Лу-Танг, президент воинских искусств Китая начала XX столетия. Сунь-Лу-Танг, будучи адептом школы Лао-цы, изучив три основных удановских стиля Син-и (форма разума), Тайцы (великий принцип) и Па-куа (восемь три гран) пришёл к выводу, что эти три направления являются единым целым, тремя частями единой воинской традиции, которая попала в Китай вместе с белыми голубоглазыми чжоунцами, представителями Великой Северной Империи. Что это за империя, догадаться нетрудно. Конечно, речь идёт о легендарной Биарнии или так называемой Сибирской Руси. Той самой, откуда шло в древности завоевание Китая, а в средние века и Восточной Европы. Но это уже другая тема, и касаться её, в силу специфики нашей книги, не будем. Важно другое, и восточные летописи, и многие мастера воинских искусств как в Китае, так и в Японии считают, что йога борьбы пришла на Восток от людей белой европеоидной расы, и это тогда, когда сами европейцы уверены в обратном. Как же так произошло? Всё оказывается просто: воинское искусство процветало на Западе среди представителей нордической расы. Это происходило во времена так называемой ведийской цивилизации.

До сих пор в целости и сохранности его можно встретить у кшатриев Индии. В Европе йога борьбы была под корень уничтожена христианством. Вот почему современные европейцы, отлично понимая, что французский «сават» или шотландский бокс нисколько не уступают знаменитым удановским стилям, всё равно продолжают отдавать пальму первенства восточным единоборствам. Такова заложенная программа, но возникает вопрос, что собой представляет воинская традиция индийских кшатриев? То, что она невероятно древняя, известно ещё из Ма-хабхараты. Именно её преподавал пандавам и их соперникам кауравам великий мастер Дрона. Скорее всего, именно эту боевую традицию принёс в Китай кшатрий и одновременно буддийский подвижник Бодхидхарма. Другой он в те времена не знал. Об индийском воинском искусстве мы поговорим несколько позднее. Нас интересует другое. Если ведийским индам до нашего времени удалось сохранить древнюю воинскую традицию ариев, то она должна была уцелеть не только в Индостане. Наверное, где-то и в других местах мира, куда не дотянулись христианские миссионеры и мусульманские муллы. Это на самом деле так: древнее боевое искусство ариев, несмотря ни на что, долгое время культивировалось иранскими ассасинами, фактически, зорроастрийской сектой профессиональных убийц. Ассасины в рукопашных схватках не знали себе равных. Они никогда не проигрывали боёв китайцам или кому-то ещё. Если их кто-то и побеждал, так это были индийские кшатрии или воины из русских боярских родов. Я не оговорился - витязи из русских древних боярских семей. Дело в том, что помимо Ирана, Бактрии и Согдианы арийская воинская традиция долгое время сохранялась и на русской земле. Она жива и в наше время. Но не в среде казачества, где в течение веков культивировался близкий к ней «Спас», а у прямых потомков древнерусских бояр, в основном на севере европейской территории страны и в Сибири. В тех регионах страны, куда после победы христианства отступили потерявшие власть представители второго высшего сословия, ведические бояре. Но так уж сложилось, что о семейных школах древнего воинского наследия в России почти ничего не известно. Именно по этой причине и изобретаются различные, базирующиеся на принципах восточных единоборств, стили, которые выдаются за наши кровные национальные. Процесс этот понятен, хочется иметь что-то своё, отличное ото всех. Но раз его нет, то пустая ниша заполняется чем угодно, и никого особо не смущает, что эти новоявленные стили создаются как правило мастерами, которые долгое время изучали восточные единоборства. Тогда возникает вопрос: почему принципы древнеарийского воинского наследия в России так и не получили распространения? С одной стороны, по причине закрытости школы. Она возникла из-за противостояния христианским догматам, в которых всегда отрицалась плоть и воспевался один только дух. С другой - чтобы не дать неподготовленному духовно народу мощное оружие физического воздействия. Воинское искусство кшатриев в Индии до сих пор даётся только своим. То же самое и на Руси. Именно по этой причине у современных специалистов по восточным и западным единоборствам сложилось мнение, что на нашей земле школ по воинскому воспитанию никогда не существовало. А все наши витязи, начиная от храмовых воинов и кончая более поздними былинными богатырями, были просто талантливыми самородками. Беда в том, что все эти «знатоки» воинской традиции предков - и не только приведённый выше А. Тарас, но и многие другие - относятся к спящей категории людей. Они патриоты, но спящие, не знающие своей национальной истории, не понимающие простых вещей. Многим из них неохота читать наши хроники и лень думать. Проще изобрести миф и навязать его своему народу. Вот пример того, как закулиса через всех этих тарасов, шабето, шатуновых, серебрянских и многих других управляет нашим сознанием. Они сами того не понимают, что воспитаны Западом, вбивая в головы соплеменникам мысль о том, что наш народ никогда не являлся частью некогда единого арийского мира. Следовательно, не сохранял в себе культурное наследие общих предков. Я не хочу сказать, что вышеназванные специалисты по воинскому воспитанию - прямые враги и злостные агенты влияния. Но пора бы им понять, что не всё так просто, как на первый взгляд кажется. Если тебя торопят с выводами, значит что-то за этим стоит. Пришло время проснуться, открыть глаза, а не писать в своих книгах то, чего никогда не было. Ото лжи наш народ смертельно устал, ему нужна правда о себе, только правда, и ничего больше. Тем более её своим упорным нежеланием прогибаться ни под Западом, ни под Востоком он заслужил.

Древние арии стали родоначальниками многих боевых искусств. Индийцы разрабатывали свои собственные методы борьбы с противником. Многие из них кажутся нам сейчас фантастически странными. К примеру, смертельный клинок древних арийцев уруми. Хлыстообразное лезвие, скрытое под одеждой, приобретает в руках мастера смертельную силу.

Древних, аутентичных образцов уруми просто не сохранилось. Ученые не могут точно датировать время появления этого странного оружия, но предполагают, что индийцы стали использовать уруми примерно в IX веке до н.э. Впрочем, существует и другое мнение. Некоторые археологи предполагают, что это оружие родилось только в XX веке, исключительно в виде спортивного инвентаря.

Странное оружие

Буквально уруми переводится как «скрученное лезвие». Оружие представляет собой обоюдоострые полосы гибкой стали, закрепленные на деревянной рукояти. Длина лезвия может достигать шести метров, а специальное крепление позволяет носить этот странный меч скрытно, под одеждой. Обычно его крепят вместо ремня, обматывая вокруг тела.

Для чего требовалось

Но, вероятнее всего, оружие все-таки обладает серьезным историческим бэкграундом. Большинство историков считают, что меч скрытого ношения требовался для защиты от нескольких противников. Уруми никогда не был распространенным клинком, поскольку владеть им было очень сложно.

Оснащение мастера

В некоторых раскопках рядом с уруми находили тарч. Небольшой кулачный щит - вот и все, что требовалось настоящему мастеру, чтобы отбиться от десятка противников. Уруми не способен пробивать серьезные доспехи, но в ту пору никто и не пользовался латами. Зато хороший боец с помощью меча-хлыста мог с легкостью мог обойти любой поставленный блок и даже догнать убегающего противника.

Каларипаятту

Искусство владения уруми входит в комплекс боевого стиля каларипаятту. Изучение всего стиля требует от адепта работу над ведической астрологией (Джйотиш) и аювердой, науке о врачевании. Возраст каларипаятту более 6000 лет: именно это боевое искусство считается прародителем всех прочих боевых традиций востока.

Где научиться

Мастера этого странного, но очень опасного боевого искусства водятся только в Индии. Чтобы попытаться стать адептом уруми, вам придется отправиться в северную часть этой страны, штат Керала. Но и здесь найти учителя будет не так просто: новичку предстоит пройти целый ряд сложнейших испытаний, чтобы доказать мастеру свое рвение.

СИСТЕМА “БЕЛОЯР” родилась при слиянии древних родовых знаний славян и учений лучших умов русской психиатрии – Выгодского, Бехтерева, Сеченова, Лурии. Все теоретические выкладки в учении этих выдающихся людей основаны на простейшем принципе, который знали наши предки и описывали его в своих сказаниях и былинах: “Всякое движение заканчивается мыслью, и всякая мысль заканчивается движением”. Бехтерев в своих работах доказал, что внутренний конфликт человека, в своей основной стадии, возникает именно в этой цепочке: движение -> мысль * мысль -> движение. Развитие конфликта в конечной стадии приводит к сильнейшим психическим расстройствам, наркомании, алкоголизации, проституции, садизму и т.п. Система “БЕЛОЯР”, направленная на разрешение внутреннего конфликта через естественное целостное движение, включает в себя три этапа.

  • В первую очередь – с помощью простых упражнений проводится эффективнейшая терапия заболеваний позвоночника и опорно-двигательного аппарата.
  • На данном этапе соединяются различные виды упражнений в единую систему естественного движения. Отрабатываются плавные и точные переходы. Занимающийся обучается формировать цель, а потом достигать эту цель независимо от давления окружающей среды.
  • В славянских преданиях нет упоминания о боевом искусстве как таковом. Западные историки решили, что в России нет боевых искусств. Умение произвольно отвечать на агрессию со стороны у любых народов превращается в танец. Любой национальный танец – боевая форма пластического движения. Если к пластике присовокупить и точное понимание работы мышц и костного аппарата, то получается самая совершенная боевая форма движения. Такой формой обладала Россия (“Коня на скаку остановит…”).

    Русские плясовые – самая совершенная форма естественного движения. На этой основе идет изучение русского национального танца и применение элементов танца в единоборствах с полным логическим обоснованием каждого движения.

  • Школа русского боя “ “
    Основныe аспекты в деятельности:

  • духовный- историко-философский, культурный, национальный разделы;
  • психофизический, как развитие внутренних способностей, открытие внутриличностного потенциала человека.
  • терапевтический – профилактика и оздоровление организма, костно-мышечной системы;
  • пластический – культура движения, динамика, координация, пространственно-временное восприятие;
  • физический – общая физическая подготовка (ОФП), выносливость, ловкость и т.п.;
  • боевой – аспекты русского боевого искусства, которое в свою очередь делится на кулачный бой и рукопашный бой.
  • Кулачный бой – состязательная культура Руси, мужская традиция. В кулачном бою идёт освоение практики боя на средней дистанции, ударной техники рук и ног, способов защиты от ударов руками – ногами, способов перемещений.

    Рукопашный бой – это практическая боевая борьба (поведенческая модель) состоящая из множества совокупных вещей, таких как: различные технические наработки, ударная техника, бросковая техника, освоение способов перемещений на разной дистанции и отслеживания ее, акробатика, психофизика, биомеханика, психологические аспекты по взаимодействию человека с человеком, знания законов композиции, как организации пространства и времени, освоение способов выведения человека из равновесия, как физического так и психического, тактика и стратегия и многое другое.

    Используя систему подготовки русского рукопашного боя, увеличивается возможность действий и безопасности при ведении боя в экстремальной обстановке, так как основными ее моментами являются:
    отсутствие конкретных приемов против конкретных действий (существуют принципиальные базовые действия основанные на природных законах);
    отсутствие работы сила на силу (умение чувствовать силу и управлять ей);
    работа по ситуации (ситуация постоянно меняется во времени и пространстве).

    Другие славянские стили: СПРУТ, Чёрная рысь, Характерники, ГРОМ, ШАТУН, Боевой пляс.

    «Некоторые люди с тонкими ногами сильнее, чем люди с толстыми, – Почему? Потому что сила лежит в сухожилиях, в тех невидимых твердых тканях, которые уступают по плотности только костям. Без сухожилий человек превратился бы в студень. Но сухожилия надо тренировать. На моем опыте можно убедиться, что не обязательно крупный мужчина должен быть сильным, а человек скромного сложения – обязательно слабым.

    Я не верю в большие мускулы, если рядом с ними нет настоящей большой силы сухожилий.

    Александр Засс, или Железный Самсон, создал гениальную систему развития силы.

    “Крупный бицепс не является критерием силы так же, как большой живот не является признаком хорошего пищеварения”.

    «метод Иванова». Или, по-научному, «Способ принудительного питания мышц»

    Книга – Мужик с топором — герой российских улиц и защитник семьи. Простой человек, способный преподать недругу урок мужества – достойного мужского поведения в смертельно опасной ситуации.

    Поговорим о том где взять желание и силу на собственное совершенствование.

    Вот симптомы человека ведущего ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ :

    «1. Нельзя заболеть воспалениями, простудами. Грипп проходит практически незаметно. Выключается и исчезает практически вся психосоматика (расстройства органов, суставы, боли - ведь все органы вычищаются и омолаживаются). Иммунитет поднимается от искусственного минимума до есте­ственной нормы: можно три часа лежать в снегу или плясать в одних плавках при минус 18°С, и ничего не происходит. И все это - без спец. закалки!

    2. Чувствительность к вредным веществам высочайшая, реакция на них сильная, даже может быть болезненная, но при этом тело мощно и быстро их выводит из себя, отторгает, обезвреживает, и последствий отравлений практически не бывает.

    3. Сюда же: очень сильная пищевая выносливость: если приходится есть непривычное или неудобоваримое, все это легко переваривается и обезвреживается без последствий. Фильтры все обрабатывают одним махом. «Луженый желудок».

    4. Усвояемость пищи на порядок выше. То есть - коэффициент усвоения. «Отъевшийся» сыроед (прошедший кризис восьми месяцев) наедается тремя яблоками, парой огурцов. Насыщает дикая лесная зелень, листья овощей, побеги винограда -все годится в пищу. Отсюда:

    5. Уникальное ощущение независимости от обстоятельств. Не будем говорить высоких слов о единстве с природой, но что бы ни случилось, где бы ни оказался - хоть в лесу - всегда будешь сыт без всяких денег, выживешь.

    6. Ощущение вкуса: не языком и глазами, а всем телом. Тело одобряет или не одобряет пищу и сигналит желанием, равнодушием или отторжением. Ощущение сытости: оно объективное, из тела, поэтому нет возможности объесться. Вообще сырыми продуктами очень трудно объесться.

    7. Ощущение голода: после «кризиса» практически не беспокоит. Того невроза, что мы называем аппетитом, нет. Есть понимание: ага, можно поесть. Отвлекся, забыл, день или два - и ничего. Вспомнил - поел, хорошо. Отсюда:

    8. «Эффект верблюда»: способность вообще не есть день, два и три, без потери комфорта и выносливости. Питаешься раз в день - выше крыши. То же самое с питьем, даже при больших физических нагрузках.

    9. Как резюме: нормальная физическая выносливость. Бег приятен. Можно бежать несколько часов, и после этого не чувствуешь себя уставшим. Совершенно не утомляешься, нет желания присесть, прилечь. КПД жизни гораздо выше. И опять все это - без специальных тренировок.

    10. Умственная выносливость при любой нагрузке столь же велика. Ум ясен и кристально чист. Память работает идеально. Ясность мышления такова, что экзамены сдаются почти без подготовки и учеба перестает быть проблемой.

    11. Потребность в сне сокращается до 6-ти часов. Легко переносится дефицит сна. Например, в 60 лет вести машину без перерыва трое суток, без ослабления самоконтроля и внимания. Пробуждение легкое, бодрое и радостное. (Эх, ни хрена себе! Да ради одного этого…)

    12. Тон - сильный интерес к жизни. Настроение ровное, радостное. Неприятности только активизируют. Конфронт высокий: практически нельзя поссориться - ничто не раздражает, все воспринимается сознательно.

    Невелика слава для мужа,

    Коль он добивается желаемого своими руками и ногами.

    Одиссея, Гомер

    В сегодняшним мире, благодаря влиянию СМИ, среди боевых искусств стали очень популярны восточные направления. Многие будут удивлены, узнав, что эти практики и их развитие восходят к древней арийской истории, гораздо более древней, чем первые упоминание об этих знаниях на востоке. Этот стиль, начал развиваться настолько давно, насколько давно существует человек.

    Первое известное упоминание об этом, относиться к периоду неолита, около 4000 тысяч лет назад. Это было в те древние времена, когда племена, занимавшие Северную Европу, ушли в миграцию на юг. Арийские фригийцы пошли в Трою и малую Азию. Их близкие родственники, нордические Эллины пошли в Грецию. Остальные Арии пошли в Италию, к кельтам, во Францию и Испанию. На все эти земли был привезен индо-европейский язык (латинский и греческий), креативное искусство, наука и установлен правящий класс. Наряду с этими достижениями, они обладали высокоразвитой духовно-языческой системой убеждений и параллельно с этим имели свой метод по развитию боевых навыков. Ранние стадии боевого искусства состояли, прежде всего, из различной смеси борьбы и схваток с основными видами оружия.

    Во времена древних Олимпийский игр, проходивших в Греции в 776 году до нашей эры, искусство бокса уже было значительно развито. Греческий бокс был предшественником одного из самых популярных арийских видов боевых искусств, известного как «Панкратион» (игра в полную силу), сочетающего в себе борьбу, удары, как руками, так и ногами. Вскоре этот боевой стиль распространился в Индию и Китай, следствием этого стал обмен боевыми знаниями, что должно было принести пользу обеим системам.

    Панкратион первые двести лет использовался для публичных соревнований, не было почти никакого защитного снаряжения, только «мягкие руки» (на руки наматывались повязки из воловьей шкуры). Использовались блокировки рук и были разрешены даже удары головой и выдавливания глаз. Но в 5-ом веке до нашей эры были созданы новые правила. Дерущиеся должны были использовать защищающий голову кожаный покров, запрещалось бить головой и выдавливать глаза и комбинация блок-удар рукой-удар ногой стала излюбленной и принятой боевой техникой. Кроме того искусство бокса было добавлено в Олимпийские игры в 688 году до нашей эры.

    Панкратион – самое ожидаемое событие в древней Греции, ведь зрители видели высшее испытание комбинации силы и умения. В 4 веке до нашей эры в игру были введены, «острые» ремни на руки, которые называли «Sphaira».Начали развиваться схватывание и суставные захваты. Иногда использовались утяжелённые перчатки. Иногда обивали кожаные шлемы металлом. Стали распространены подсечки и нижние удары ногой. Использование железных шипов на перчатках было, наконец, запрещено. Но затем в Римской Империи, по зрительским просьбам в 311 году нашей эры, утяжелённые шипованные перчатки опять стали надеваться. Появились железные шлемы и шипованные ботинки. В борцовской технике во время ее зенита было записано новое правило – назад — удар рукой — удар ногой.

    В «Палестре», школе борьбы была специализированная комната для занятий панкратионом, названная Корекион. Внутри нее отрабатывали удары руками и ногами по шарам названными Корекос, прикреплённым к потолку. Присутствовал, также маленький ударный мяч, удерживающийся двумя веревками. После отработки ударов тренирующиеся упражнялись в спаррингах.

    Интересно отметить, что в это время развития арийского боевого искусства, развивалась и драматическая форма арийского боевого танца, известного как Пиррихский боевой танец. Он отображал стилистку сражения или одиночной тренировки, исполнялся в броне или без нее. Танец войны, был частью тренировки молодых греков со свойственной ему романтикой и страстью воина. Эта была общепринятая практика для воинов греков и римлян, быть искусными в возничем деле, стрельбе из лука, фехтовании и пиррхийских танцах.

    Все боевые искусства, и западные и восточные признают борьбу источником разностороннего развития. Для арийских греков борьба стала метафорой противостояния добра и зла.

    Изящный, умелый, рассчитывающий движения, хорошо выступающий — это характеризовало атлета, и он работал над этим на протяжении всей жизни. Борьба была одобрена для Олимпийский игр в 708 году до нашей эры и называлась Кулисис, состоявший из вертикального схватывания. Бой кончался тогда, когда один из участников касался земли.

    Было развито и другое направление, которое называлось «Horthay Palay», оно никогда не принималось, как законное Олимпийское соревнование, потому что греки полагали, что он было грубое и в нем недоставало изящества и красоты. Это была нижняя и грязная борьба на земле, проходившая в ямах мягкой земли. Борцы конкурировали до смерти или пока каждый из них не мог продолжать, из-за истощения или ран.

    За столетия Панкратион произвел множество героев, наподобие тех, о которых слагали мифы. Полидам из Скотуса победил только однажды в Олимпии в Панкратионе в 408 B.C.E., но его известность опередила известность многих мужчин с намного большим количеством побед. Возможно, это было из-за его внушительного размера, так как он был самым высоким человеком на соревнованиях. Чтобы показать свое умение послу из Персии, Полидам убил в рукопашном бою трех королевских телохранителей «Бесмертных». Кроме того, широко приветствовалось то, что он убил льва голыми руками.

    Смерть Полидама стала также известна, как и его деяния. В один жаркий день он с друзьями зашел в пещеру, чтобы посидеть в теньке и прохладе. Вдруг потолок начал рушиться, но старый панкратист взвалил его на плечи и держал пока его компаньоны не уйдут, а затем камни раздавили его насмерть.

    Великий исторический Геркулес, получил свою известность не только как человек экстраординарной силы, но и как мастер борьбы. Была история, как Геркулес схватился с королем Эрджериусом и победил его, окончив тираническое господства монарха.

    Арийские боевые искусства продолжали совершенствовать и развивать на Олимпийских Играх, в течение тысячи лет. Лишь в 4 веке нашей эры римские император Кристиан отменил их, на том основании, что они были языческими. Олимпийские игры были восстановлены в 1886 годы, так родились современные Олимпийские игры.

    Жизнь жестока, если она хочет быть великой.

    Она оставляет право выбора лишь между победой и поражением,

    а не между войной и миром.

    Освальд Шпенглер

    В Северной Европе боевые искусства процветали среди арийских Тевтонских и кельтских племен. Они считали борьбу искусством тела и ума и их называли «Idrottir», как было написано в норвежских сагах. Развивались северные арийские племена в спартанских условиях. Все их дни были наполнены непрерывной войной, поэтому физические тренировки были очень важны. Старые и молодые, все время практиковали игры развивающие силу и ловкость. Они знали, что только при постоянном боевом совершенствование они могли оставаться достойными воинами. Эти игры и есть ключ к характеру древних викингов. Как и для арийских греков юга, для северян борьба тоже стала очень популярным времяпровождением. Благодаря этому у них всегда была развита гибкость, сила и твердость. Борьба всегда была на ежегодном Альтинге и на различных праздниках. Борьба с захватами была более трудной и опасной формой состязания, иногда борцы были закреплены вместе поясом в талии. Эти бои иногда заканчивались смертельно.

    Благодаря Idrottir, kalima и другим военным искусствам ариев, Кельты и Тевтонцы стали силой, с которой считались в сражении. Для молодого человека 15 лет было характерно быть полностью подготовленным воином. Кажется, нет никаких упоминаний о призах во время соревнований. Все, что интересовало участников была известность, которая выпадала победителю и была желаема каждым арийским воином, всегда желавшим выделиться в спортивных упражнениях и во владении оружием.

    Боевые искусства — жизненное выражение творческой способности к борьбе, традиция, которая умело совершенствует желание к самосохранению и увековечиванию. Мы можем развивать физические и умственные элементы нашего отдельного существования, так мы должны полностью понимать нашу сущность, как арийцев и обогащать нашу духовную жизнь. Мы должны заняться саморазвитием и развитием других и тогда мы создадим наш Арийский Народ.

    В последние годы в нашей стране идет бурный подъем национального самосознания. Все большее число людей устремляется на поиски истоков славянских традиций. Одним из таких направлений или объектом изучения стало боевое искусство славян и ариев. В современной России появилось немалое количество школ и последователей различных боевых стилей единого древа Русского Рукопашного Боя.

    Еще в советский период в СССР началось повальное увлечение восточными единоборствами. Этот интерес «подогревали», невесть как свалившиеся на нашу голову, многочисленные западные кинобоевики с участием кинозвезд, имевших значительные успехи в спортивных единоборствах. Как грибы после дождя размножались школы различных направлений. Были созданы, а потом закрыты ряд федераций спортивных стилей, что привело к уходу в подполье многих школ и потерю государственного контроля над процессом обучения в этих школах, быстро превратившихся в поставщиков «бойцов» в ряды организованной (искусственно созданной с целью удушения русского предпринимателя) преступности.

    Один из моих друзей, офицер спецслужб, много лет проживший за пределами страны и имеющий высшие квалификации тренера в трех видах восточных единоборств, однажды с горечью сказал: «Все, чему я научился у знаменитых японских мастеров, было давно известно на Руси! Вот только непонятно, зачем я должен исполнять японские обряды перед поединком, чем поддерживать боевой дух иностранного государства». Самое удивительное, что он абсолютно прав: стиль айкидо в Японии ведет свой отсчет с момента открытия школы этого направления одним молодым японцем в 1923 году. До этого, в течение двух лет он учился у русских офицеров на территории Китая, которые были вынуждены покинуть пределы своей страны из-за революции 17-года. Возглас «Вань, кидай!» и дал название этому стилю. В 1998 году в Геленджике проводились отборочные соревнования по контактному виду карате – Киокушинкай, посвященные 50-летию этого стиля. Подобных примеров можно привести немало, но по сей день государство даже не желает официально признать существование отечественного боевого искусства по причине расхождения его с библейской концепцией мирового развития. По официальной версии христианство принесло свет диким язычникам, потому у этих народов не может быть ничего собственного, включая боевое искусство, а изучение воинского наследия предков может привести к подъему национального самосознания и росту рядов противников иноземной оккупации, которым присущ мощный боевой дух.

    В этих сложных политических условиях начали появляться приверженцы и пропагандисты родного образа жизни, включающего воинской наследие. Несомненно, приоритет здесь принадлежит А.А.Кадочникову, который неоднократно повторяет: «Русский рукопашный бой – система, в которой имеет место стиль Кадочникова». Он здесь абсолютно прав: его стиль – модифицирован к современным условиям: наши предки не знали автомата или винтовки, они не могли «связать» стулом противника за отсутствием самих стульев в жилище славян. За ним последовали другие тренеры, были созданы новые школы и направления (стили), но их объединяет единое древо славянского наследия.

    В ходе расширения познаний воинских традиций предков стали открываться все новые грани боевого искусства и формироваться несколько ступеней посвящения в эти знания. Оказалось, что наши «дикие» пращуры уже несколько тысячелетий назад в совершенстве знали анатомию и физиологию человеческого организма, что давало им возможность управлять своим телом и его состоянием, что задолго до открытия официальной медициной связей акопунктурных точек с работой отдельных органов, наши предки с успехом использовали свои знания для лечения человека, активизации иммунитета и жизненных сил. Комплексное изучение этих знаний начиналось в семье и совершенствовалось и закреплялось ведунами.

    Пращуры наши имели очень лаконичный язык. Под стать ему была и система движения при перемещении, труде и участии в битвах. В некоторых летописях сообщается, что сечи шли от зари до зари, а иногда не прекращались и ночью. Не думаю, что здесь использован метафорический литературный прием. В серии книг Валентина Иванова «Русь изначальная» показана система воспитания и подготовки молодежи к участию в будущих битвах. Воспитывалась не только физическая сила, но и умение вести долгий бой, используя наиболее экономическую технику единоборства. Не допускалось ни одного лишнего движения, амплитуда движений – самая оптимальная. Ведь ударяющая поверхность оружия, будь то меч, копье, кулак, нога или что-то иное, - очень мала, и нет необходимости делать защитные амплитудные движения, как в восточных единоборствах (особенно это относится к киношным боям, где важна зрелищность). При малой амплитуде движений у противника создается впечатление, что боец почти неподвижен, и его легко поразить, благодаря этому противник выбирает неправильную тактику боя. Уход с линии атаки был не более ударяющей поверхности оружия, ровно настолько, чтобы оружие прошло вскользь. Кроме того, при малой амплитуде движений их можно делать с большой частотой. Уход был направлен на сближение с противником с целью нанесения встречного удара, а не отрыв от него. Это не позволяло противнику развить максимальную силу атаки, а славяне имели возможность при малой амплитуде нанести разящий удар.

    В настоящее время «открыто» и стало известно множество стилей и направлений воинского искусства предков. Одни называют боевые знания «абсолютным оружием», другие пытаются развить спортивные направления. Один мой знакомый, хороший мастер боя однажды сказал: «Обрати внимание на этих тренеров, которые хотят научить пистолет стрелять понарошку. Ведь нельзя научить бойца быть бойцом, если он все время будет наносить удар условно. Бой с условным противником или «бой с тенью» также далек от боевого искусства, как спортивное соперничество от военных действий. Тренировка дает изначальную подготовку и открывает двери в дальнейший мир изучения боевых знаний с целью их применения на деле, поэтому не может быть спортивных соревнований по боевому рукопашному». К сказанному можно добавить, что вся система состоит из ряда направлений: бой на уничтожение, вид спорта, метод самозащиты, элемент боевого искусства, способ оздоровления, духовный путь самосовершенствования, способ времяпровождения и т.д.

    Далее расскажу вам об одном из направлений боевого искусства предков, с течением времени обросшего фантастическими подробностями до такой степени, что уже трудно отличить правду от лжи. В период распространения христианства на Руси (территории Света) эти знания были сильно очернены и им придан негативный оттенок, а слово «оборотень» приобрело самое страшное значение.

    На Руси их звали волкодлаками

    Из глубины веков дошли до нас смутные сведения о загадочных воинах, не уязвимых для вражеского оружия. Словно заговоренные, устремлялись они в самую гущу жестокой сечи и выходили из нее невредимыми. На Руси их называли волкодлаками. Таким волкодлаком был Святослав Великий или Хоробрый, всегда ходивший в битву впереди своего войска. Кто только не был в числе его противников – хазары, болгары, критские и азербайджанские мусульмане, византийцы, - но никто не мог одолеть в единоборстве русского волкодлака. Увы, после утверждения христианства на Руси таинственное древнее искусство волкодлаков было не просто забыто, но и опорочено. Воинов, умевших в бою обретать смелость волка и силу медведя, стали отождествлять со злыми ночными оборотнями, к которым не имели никакого отношения настоящие волкодлаки – представители индоевропейской воинской касты, знавшие магические обряды, умевшие разгадывать замыслы противника и даже делаться невидимыми. Секреты этих воинов-колдунов всегда хранились в глубокой тайне, и только пристально изучая русские сказки, мифы пеласгов и остатки некоторых древних индоевропейских сказаний, можно кое-что узнать об их искусстве.

    Волкомедведь

    Волкодлаки – так звалась одна из жреческих каст древних славян. Первая половина слова явно связана с волками. Считалось: волкодлаки умели обращаться в серых хищников. Но, что означала вторая половина названия «длаки»?

    Разгадку дает близкий славянскому язык древних пруссов, где созвучное слово обозначает медведя. Жрецы были волкомедведями.

    Славяне считали медведя священным животным. Его подлинное название скрывали. До наших дней дошло иносказательное обозначение лесного великана – медведь – «ведающий медом». Более древнее слово сохранилось в слове «берлога», то есть «логово бера». Сходно называли медведя германцы. Города Берлин, берн носятмедвежьи имена. Но и слово «бер» - иносказательное, восходящее к обозначению бурого цвета. «Бурый» - обычное медвежье прозвище.

    Волкомедведи известны за пределами славянского мира. У германцев человек, оборачивающийся в волка, назывался «вервольф». В этом слове соединены обозначения медведя («бер» - «вер») и волка («вульф»). В германских землях в ходу были дохристианские имена «Вульфберо», «Ульфберн» . Такого рода имя носил главный герой древнеанглийской поэмы «Беовульф» (10 век). Примечательно, что эта форма переводится как «пчелиный волк», то есть «медведь».

    Волкомедведи входили в круг древних индоевропейских богов. Об этом говорит природа пеласгических боговАполлона и Артемиды, близнецов-стреловержцев. Аполлон связан с волчьей символикой. Артемида носит медвежье имя, а Каллисто, одна из ее спутниц, была превращена в медведицу. Отцом Каллисто был Ликаон, сын Пеласга. «Ликос» - по-грчески волк. Ликаон носил волчье имя и по смерти превратился в волка.

    Литовцы волков-оборотней называли подобно славянам, - вилкатаки. Люди, убивавшие лесного оборотня, с удивлением обнаруживали мертвое человеческое тело, покрытое волчьей шерстью.

    В древнерусской колдовской книге «Чаровник» описаны ритуалы обращения в волка и медведя. Оборотень, произнеся заговор, кувыркался через пень или деревянную колоду. К этим обрядам восходит поговорка «делать все через пень-колоду», то есть делать все странным, необычным способом. При обрядах пользовались особым поясом и загадочными «наузами», которые служили залогом возвращения в человеческий облик. На древнерусских изделиях находим изображение волков-оборотней с такими поясами на теле, а в церковных книгах – осуждение «науз ношения».

    Неуязвимые

    В индоевропейских мифах в смертельную схватку вступали два волкодлака. Один был защитником людей, другой принадлежал к подземному миру смерти и обладал неуязвимостью. Победив выходца из подземелья, герой получал в награду его неуязвимость – это столь драгоценное для воина качество.

    В мифах отразилась архаичная воинская культура. Специальные тренирвкиЮ обряды и посвящения позволяли овладеть секретами воинского мастерства. Традиции воинов-волкодлаков держались в глубокой тайне.

    Волкодлаки – выходцы из каменного века. Поэтому они погибали не от металла, а от человеческих рук, камней, деревянных дубин, либо были завалены землею.

    Сказочные русские волкодлаки в борьбе с многоголовым змеем были неуязвими для его оружия. Опасность для них заключалась в другом: змей своей палицей вгонял героя в землю сначала по колени, затем по пояс, по грудь. Если бы змей вбил богатыря в землю полностью, то вышел бы победителем. Такой же неуязвимостью обладала часть гигантов из античных мифов. Боги сумели победить их, только завалив скалами. На Тифона они, например, взгромоздили сицилийскую гору Этну.

    Скандинавские воины почитали бога Бальдра. Ему не вредило никакое оружие, и боги развлекались тем, что бросали в него мечи и копья. В конце концов Бальдра погубило не смертоносное железо, а безобидный прут из побега омелы.

    Одним из самых знаменитых античных волкодлаков был Ахилл. Этот фессалийский пеласг (рожденный на Тамани и переселившийся отсюда после ссоры с отцом) участвовал в Троянской войне и был лучшим воином в войске, осаждавшем Трою. Чтобы объяснить поражавшую современников способность выходить невредимым из самых жестоких сеч, была сложена красивая легенда – морская богиня Фетида по ночам закаляла тело своего сына в огне, а днем натирала напитком богов амброзией. Только пятка, за которую она держала ребенка, оставалась уязвимой для оружия. Позднее стрела, поразившая героя в эту пятку, стала причиной его гибели.

    Хоробры

    На Руси воинов-волкодлаков звали «хоробры». Первая часть термина восходит к слову «хорт» - древнерусскому обозначению волка и собаки, вторая – к слову «бер», то есть «медведь». О древности термина «хортбер» - «хоробр» свидетельствует его родство с именем пеласгического волкодлака Кербера. Второе прозвание страшного пса античности «Орт» также родственно русскому «хорт». Не менее древняя другая форма именования воинов-колдунов – «хортдлак». От нее ведут свое происхождение имена «Грендель», «Геракл», «Гильгамеш».

    Самым знаменитым из русских волкодлаков был Святослав Хоробр, более известный как великий князь Святослав Великий. Он в самых жестоких сечах сражался в первых рядах и выходил из битв невредимым.

    Святослав Хоробр всю свою жизнь провел в войнах. Загадочная неуязвимость русского вождя, шедшего в бой впереди своего войска, сделала его героем легенд и эпических сказаний.

    Современники описывают Святослава как человека среднего роста, ничем особенно не выделявшимся от других. Небольшого роста был герой ирландского эпоса Кухулин. Но в бою Кухулин преображался и казался окружающим гигантом. Видимо, такое преображение сопровождало в бой Святослава. Кухулин погиб от магии. Святослав попал во вражескую засаду у днепровских порогов. Обстоятельства его смерти неясны. Считается, что половецкий хан Куря (Кур) был очень сильным колдуном, приносившим жертвы своим покровителям в виде черного петуха (кура). Скорее всего, Святослав бросился в пучину, чтобы не попасть в руки врага.

    Велесовы внуки

    Покровителем русских волкодлаков был Велес. Его главным священным животным был медведь. Так, на месте будущего Ярославля стояло селение Медвежий Угол. За его околицей в лесу размещалось святилище Велеса. Почитатели этого бога промышляли разбоем на Волге. В святилище держали огромного медведя и собак. С этим медведем пришлось сразиться св. Ярославу Мудрому, прибывшему в Медвежий Угол, чтобы утихомирить его буйных обитателей.

    Среди Стрелицких божков прибалтийских славян-ободритов находим статуэтку медведя с палицей в руке. Перед нами медведеобразный Велес. На животе у него изображена собака. На спине идола рунической тайнописью начертаны слова «вульф», «вук» - германское западнославянское обозначение волка. Значит, идолу поклонялись волкодлаки.

    Рюриковичи происходили из царского ободритского рода. Поэтому Киевская Русь в Х веке поддерживала тесные связи с прибалтийскими славянами. Русы называли их варягами. Только позднее под варягами стали подразумевать скандинавов. Отряд ободритских витязей входил в дружину Святослава Великого во время критской войны 960-961 гг., когда русы помогали византийцам освободить Крит от арабов. Видимо, во время этой экспедиции были изготовлены Стрелицкие божки. Вернувшиеся в Прибалтику воины поместили их в одно из языческих святилищ. На нескольких фигурках рунами выведено слово «Крит».

    Много тысячелетий волкодлаки участвовали в защите славян от врагов. Примечательно, что, описывая подвиги волкодлаков Святослава, византиец Лев Диакон (Х век) вспоминает волкодлака Ахилла. По его мнению, Ахилл был одним из русов, которых этот историк называет скифами.

    Пеласги-переселенцы еще в глубокой древности обосновались в Крыму и на Таманском полуострове. Они вошли в число предков русов. Но славянские мифы были более архаичны, чем предания пеласгов. Поэтому общие черты в их воинской культуре связаны не с заимствованиями, а с общностью происхождения от одного праиндоевропейского корня.



    effenergy.ru - Тренировки, питание, экипировка