Porsche представила электрический суперкар, заряжающийся быстрее Tesla

,15 апреля 2016

Не успел Франкфуртский автосалон стартовать, а один из его главных героев определился со всей очевидностью. Это – Mission E Concept от Porshe. Полностью электрический суперкар, поддерживающий опцию быстрой зарядки и способный, по словам производителей, преодолеть трассу Нюрбургринг менее чем за 8 мин.

Начинка

Элегантный, стильно-благородный кузов машины сразу привлекает внимание. Внутреннее оснащение также заслуживает самого пристального рассмотрения. Это прежде всего пара синхронных электродвигателей с постоянными магнитами. Работают они по той же технологии, которая использовалась в триумфаторе Ле-Мана Spyder 919. Суммарная мощь обоих моторов – 600л.с. (447кВт), этого хватит, чтобы разогнать машину до 100км/ч всего лишь за 3,5с. Разгон до 200км/ч занимает 12с.

Что же касается крутящего момента, то точные цифры Porshe не приводит. Об этом можно только сожалеть, ведь для электродвигателей данный показатель традиционно высок. Очевидно, что он столь же хорош, как и остальные параметры моторов. Но точных данных придется подождать до объявления результатов франкфуртских круговых заездов Mission E.

Батарея

Сердце любого электромобиля – его батарея. Скорость зарядки и время работы – основные ее характеристики. По словам производителей, владельцам этой машины не придется часами ожидать, пока аккумуляторы наполнятся энергией. Благодаря зарядной системе на 800В поднять уровень заряда до 85% можно будет всего за 15мин. Общий запас хода на полном заряде составляет 500км. Вполне приличные показатели. Еще одна особенность автомобиля – наличие индукционной зарядной катушки для пополнения аккумулятора беспроводным методом.

Единственная сложность – не указывается, где же владельцы Mission E смогут использовать свою 800-вольтную турбозарядку. Впрочем, пока автомобиль находится на стадии концепта и у производителей есть время доработать инфраструктуру. Тем не менее, в компании отмечают, что кар можно заряжать и на обычных заправках, но с гораздо меньшей скоростью.

Обслуживание

В эксплуатации и обслуживании Mission E гораздо удобнее машин с классическими бензиновыми двигателями. Его аккумуляторы размещены в днище (как и у «Теслы»), что обеспечивает, во-первых, их быструю и беспроблемную замену, а во-вторых – дает машине пониженный центр тяжести. А значит, делает ее более устойчивой на трассе, особенно при прохождении поворотов.

За счет подобной компоновки также равномерно распределяется вес машины. Аккумуляторы растянуты по всей длине днища, при этом на каждой оси расположен свой электродвигатель. Причем компания провела большую работу по облегчению автомобиля. Точные цифры не сообщаются, но известно, что кузов Mission E изготовлен из алюминия, стали и углеродного волокна.

Интерьер

Оформление салона выполнено в элегантном, лаконичном стиле. Причем дизайнеры смогли в полной мере проявить свою творческую фантазию, не стесняясь с внутренним объемом. Ведь электроавтомобилям не нужны карданный вал и туннель трансмиссии, а значит, освобождается солидное пространство. В результате машина получилась более вместительной и легкой, в ней масса дополнительных приспособлений и ящичков (для разного рода электрических устройств, телефонов и прочих аксессуаров).

Mission E – седан, предназначенный для 4-х человек. Сиденья индивидуальные, очень легкие и имеют ковшеобразную форму. Панель приборов немного развернута к водителю, причем на ней установлены особые датчики, отслеживающие направление его взгляда. Все необходимые элементы управления продублированы на руле.

Медиа-оснащение

Для тех, кто не представляет своей жизни без интернета и онлайн-сообществ, в Mission E есть все необходимое. Мини-камера распознает лицо, преобразует его выражение в эмотикон и передает на дисплей приборной панели. Далее все передается в соцсети, также можно поделиться данными о своем маршруте и текущем положении.

Предусмотрены в суперкаре и более высокотехнологичные вещи. К примеру, управление кондиционером и медиацентром при помощи жестов.

Пока что Mission E существует только в виде концепт-кара. Но у машины явно большое будущее, при правильной политике она вполне сможет стать полноправным конкурентом лидирующей в настоящий момент Tesla Model S. Главное – чтобы «Порше» смогла начать полноценное производство.



Источник: http://motocarrello.ru





Поделиться: