Электросамолёт Airbus

,17 ноября 2016

Электрическими автомобилями уже давно никого не удивишь, их количество медленно, но уверенно растет. Постепенно увеличивается количество и электрического персонального транспорта, начиная со скутеров и заканчивая скейтбордами, а с летающими транспортными средствами пока туго, но это совсем не значит, что работа в этом направлении не ведется. Airbus представила общественности прототип полностью электрического самолета E-Fan 2.0.

Само собой, E-Fan 2.0 не выделяет CO2 и практически бесшумен в полете.

Полного заряда аккумулятора достаточно для полётов в течение 1 часа или выполнения фигур высшего пилотажа в воздухе в течение получаса. Два электромотора мощностью 60 кВт позволяют разгоняться при взлёте до 110 км/ч, а в воздухе набирать максимальную скорость 220 км/ч. Планирование позволяет продлить длительность полёта без выхлопов и шума. Электрический самолёт E-Fan Airbus успешно прошёл испытания и уже совершил первый публичный полёт, его производство будет осуществляться в аэропорте Бордо во Франции, где будет проходить подготовка пилотов более экологически чистого поколения.

В конструкции самолета E-FAN использовано множество технологий, которые способны устроить революцию в области малой авиации, но низкая скорость полета, небольшие размеры летательного аппарата и малая продолжительность полета, пока еще являются препятствиями для практического применения таких технологий в большой авиации. Некоторые крупные производители авиационной техники уже выразили заинтересованность дальнейшего развития технологий E-Thrust.

Часовой полет самолета E-FAN обходится в сумму порядка 16 долларов, в то время как, полет самолета сопоставимых габаритов с обычным бензиновым двигателем, стоит около 55 долларов. Кроме низкой стоимости полета, самолет не производит никаких выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Самолет, который был использован в первых испытаниях технологии E-Thrust, является двухместным, — модель Airbus E-FAN 2.0, приводится в действие исключительно энергией из аккумуляторных батарей. Компания Airbus планирует создание четырехместного варианта Airbus E-FAN 4.0, который будет приводиться в действие гибридной силовой установкой, и который можно будет использовать в качестве учебного самолета и самолета малого класса общего назначения, а в долгосрочных планах на будущее — электрический пассажирский лайнер на 100 человек в 2050 году.

Источник: http://gagadget.com






Поделиться: